Ведущая ENERGY приняла участие в показе премиального бренда.
«BOYARI – это атмосфера свободы, где не нужно ничего из себя строить, а можно просто быть собой. Я по-настоящему кайфанула от показа. Не казаться, а быть – основной посыл этого бренда. И, думаю, нам удалось его передать», – поделилась модель и ведущая шоу JOYСТИКИ Саша Маслакова. На Московской неделе моды она приняла участие в показе коллекции «Гендерные различия» премиального бренда, основанного модельером Ольгой Бояриновой и ставшего квинтэссенцией ее 20-летнего творческого пути.
На подиуме Саша появилась в черном комбинезоне со вставками из яблочной кожи. «До Ольги в России никто и не слышал о существовании яблочной кожи. Она действительно изготавливается из переработанных яблок, что очень экологично. И коллекция BOYARI как раз об этом – об индивидуальности каждого и нашем отношении к окружающему миру», – рассказала ведущая ENERGY.
Изобретателем инновационного материала является Ханнес Парф. Именно встреча с ним подтолкнула Ольгу Бояринову изменить отношение потребителей к моде. Об этом она рассказала JOYСТИКАМ и всем слушателям радиостанции: «Бренд начал развиваться во время моей работы в Париже. Изначально он создавался для европейской публики, но я рада, что имею возможность говорить через него с россиянами. Важно чувствовать, в первую очередь, себя и, отталкиваясь от того, что ощущаешь внутри, выстраивать свой внешний мир. BOYARI – это про свободу выбора. И мы свободны выражать себя по-разному».
Модный показ прошел под живое выступление фанко-поп группы KAMILLA ROBERTOVNA с участием именитого музыканта и саунд-продюсера Андрея Попеску – звуковой антураж воздушной электроники и отголосков нео-психоделики значительно усилили эффект восприятия.
Помимо Саши Маслаковой, Московскую неделю моды посетили и ее коллеги по утреннему шоу – Роман и Богдан. В дефиле ребята не участвовали, но их появление на главном весеннем fashion-событии не осталось незамеченным. «Особенно забавно было увидеть Рому в красивом смокинге, с укулеле и в огромном сомбреро. Так он сделал акцент на предстоящем ENERGY MUSIC TOUR. На этот раз наших слушателей ждет музыкальное путешествие на концерт Кэти Перри в Монтеррей», – раскрыла секрет необычного образа соведущего Саша Маслакова.
Мероприятие прошло в Манеже 15 марта. Показ увидели и слушатели ENERGY, которые стали победителями розыгрыша пригласительных в шоу JOYСТИКИ. Фото и видеорепортажи с Московской недели моды смотрите в ТГ-канале и соцсетях ENERGY (в составе ГПМ Радио входит в «Газпром-Медиа Холдинг»). Радиостанция выступила стратегическим информационным партнером события.