«Вещательная корпорация «Проф-Медиа» (ВКПМ) обновила логотип компании и фирменный стиль.
Новый логотип ВКПМ выполнен в корпоративных цветах «ПрофМедиа», а также в соответствии со всеми стандартами и нормами управляющего холдинга.
Логотип «Вещательной корпорации «Проф-Медиа» стал более современным и стильным, но при этом полностью сохранил свою узнаваемость и индивидуальность.
«Вещательная корпорация «Проф-Медиа», основанная в 2003 году, на сегодняшний день является ведущим российским радиохолдингом. Входит в компанию «ПрофМедиа» - одну из крупнейших в России групп с лидирующими позициями в развлекательных медиа.
Развивая радиостанции «Авторадио», Радио ENERGY, «Юмор FM», «Радио Romantika» и медиапортал 101.RU, «Вещательная корпорация «Проф-Медиа» стремится стать неотъемлемой частью жизни и взрослых, и молодых людей, обеспечить им доступ к самой свежей и оперативной информации, поделиться с ними последними музыкальными новинками, подарить отличное расположение духа и позитивный настрой.
Внедрение нового логотипа «Вещательной корпорации «Проф-Медиа» и фирменного стиля, созданного на его основе, началось с 1 марта 2011 года.