При информационной поддержке радиостанции «Юмор FM-Санкт-Петербург» на сцене Большого зала Санкт-Петербургской государственной консерватории им. Н.А. Римского-Корсакова пройдут спектакли Московского театра «Современник».
2 и 3 марта зрителей ждет спектакль «С наступающим», в котором задействован замечательный актерский дуэт Леонида Ярмольника и Сергея Гармаша.
Постановка Родиона Овчинникова не претендует на драматические коллизии и философские подтексты, смотрится легко и гармонично, а ставка на двух прекрасных актеров полностью себя оправдала. «С Наступающим» является одним из хитов репертуара и одним из самых востребованных спектаклей в московской афише. На сцене разворачивается простая история: известный телеведущий Кирилл Цандер (Леонид Ярмольник) вызывает на дом для дочери Деда Мороза (Сергей Гармаш), которым неожиданно оказывается однокурсник по актерскому факультету. У бывшего приятеля не сложилась карьера, и он участвует в массовках, а под Новый год подрабатывает Дедом Морозом.
В создании спектакля принял участие звездный состав - известный сценограф Александр Боровский, автор костюмов Оксана Ярмольник, художник по свету Дамир Исмаилов. Музыку для этой постановки сочинил композитор Григорий Гоберник, а записали ее Юрий Башмет, Игорь Бутман, Денис Мацуев.
5 и 6 марта стоит посетить постановку «Осенняя соната» с участием Марины Нееловой и Алены Бабенко в главных ролях.
Драматургической основой спектакля стал киносценарий Ингмара Бергмана, по которому замечательный шведский драматург и режиссер в 1978 году снял фильм с Ингрид Бергман и Лив Ульман в главных ролях. Для истории сложных и невероятно болезненных взаимоотношений матери и дочери, которая хорошо всем знакома благодаря знаменитому фильму, режиссер и артисты, занятые в спектакле, пытаются находить собственные «отмычки». Не разрушая психологические связи, заданные в тексте, раскрывая и препарируя их, в «Современнике» в этих взаимоотношениях пытаются выстроить драму и через печальное, и через смешное. В спектакле часто трагедия принимает острые гротесковые формы.
В эфире «Юмор FM-Санкт-Петербург» звучат анонсирующие ролики.
Логотип радиостанции представлен на всех носителях, сопутствующей рекламной кампании.