Эксперт показала студентам, как точное определение целевой аудитории и смелое использование радио помогают создавать по-настоящему яркие проекты.

20 ноября на Всероссийском фестивале рекламы и PR-проектов MCUnite состоялся мастер-класс бренд-менеджера радиостанций «Юмор FM», Comedy Radio и лейбла «Ура! Музыка» Юлии Коночкиной. Основой для диалога стал ее опыт работы в жюри фестиваля, где она оценивала студенческие проекты.
«Я увидела две важные тенденции, – поделилась Юлия. – С одной стороны, ребята боятся сужать аудиторию, пытаясь охватить всех сразу. С другой – избегают больших медиа, недооценивая их потенциал. А ведь именно радио, ТВ и пресса могут дать тот самый масштаб, который превращает хорошую идею в настоящее событие».

На примере станций ГПМ Радио (входит в «Газпром-Медиа Холдинг») эксперт показала, как выглядит портрет целевого слушателя и какие инструменты работают на вовлечение. ENERGY для своей аудитории, которая «периодически убивает время в телефоне», создала мобильную игру ENERGY Кэшбек с интеграцией радиоэфира. Для слушателей Like FM, выросших на стриминговых сервисах, запустили проект с Яндекс Музыкой и виртуальной ведущей-лайкой по имени Вспышка. Comedy Radio поддержала экстремальный фестиваль «Горнолужник», а «Юмор FM» устроил акцию с розыгрышем миллиона, где первого победителя выбирал живой черный кот.
Кульминацией стал рассказ о мультиформатной студии в Московском метрополитене, где все 8 радиостанций ГПМ Радио выходили в эфир. «Ключ к успеху – вызвать у аудитории сильную эмоцию и не бояться масштабных решений», – отметила Коночкина.
Выступление эксперта ГПМ Радио прошло в рамках профориентационного проекта «Газпром-Медиа Холдинга» «PROфнавигатор». Холдинг ведет активную работу с подрастающим поколением, интересующимся медиасферой как потенциальным направлением профессионального развития. Участие представителей индустрии в жюри фестиваля и проведение мастер-классов помогают молодежи изнутри увидеть работу современных медиа и может помочь им в будущем определиться с выбором профессии.