По последним данным TNS, Радио ENERGY демонстрирует уверенный рост аудитории в России.
Согласно исследованию «Radio Index - Россия» компании TNS за апрель-сентябрь 2013 года, ежедневная аудитория станции в возрастной категории 12+ выросла на 32%, относительно аналогичного периода 2012 года.
Благодаря росту популярности формата в регионах станция вошла в ТОП-10 российского коммерческого радиовещания, присоединившись в рейтинге лидеров к другим станциям «Вещательной корпорации «Проф-Медиа» - «Авторадио» и «Юмор FM».
Федеральный охват аудитории Радио ENERGY составляет, по данным TNS, более 7 млн 820 тыс. слушателей старше 12 лет еженедельно. Ежедневно на волну станции настраиваются более 3 млн 430 тыс. россиян.
Радио ENERGY (NRJ) - один из самых авторитетных и известных брендов мировой радиоиндустрии, созданный французским холдингом NRJ GROUP. Радиостанции под брендом ENERGY (NRJ) вещают более чем в 20 странах, от России до Канады, и считаются законодателями музыкальной моды. В России Радио ENERGY, открытое «Вещательной корпорацией «Проф-Медиа» (ВКПМ) в партнерстве с NRJ GROUP, успешно работает с 2006 года.
Аудитория Радио ENERGY - активные, прогрессивные и целеустремленные люди в возрасте до 40 лет, живущие в ритме большого города, полные энергии, сил и эмоций, знающие толк в действительно хороших вещах и умеющие получать удовольствие от жизни.
Станция является неотъемлемой частью мировой молодежной культуры, отражением ценностей, вкусов и предпочтений молодежи. С Радио ENERGY активно сотрудничают самые актуальные звезды современной музыки. Сотрудничество с зарубежными артистами, с шоу-бизнесом за рубежом обеспечивает радиостанции уникальные возможности продвижения бренда в России.
- Наши партнеры по всей территории Российской Федерации, вещающие этот формат, становятся частью глобальной сети станций по всему миру и имеют возможность проводить более широкоформатные мероприятия и выходить на транснациональных клиентов и спонсоров проектов, - отмечает Алексей Зятицкий, директор по продажам ВКПМ. - Неудивительно, что Радио ENERGY демонстрирует успехи и по федеральным показателям. Привлекательность формата в сегменте B2B заложена в основу ДНК бренда.
Руководитель отдела продвижения филиала ВКПМ-Красноярск Ольга Бородина подтверждает: «С Радио ENERGY легко работать, ведь это станция с вполне очевидным и ярким брендом. Слушатели очень любят ее, у нас никогда не бывает недостатка в желающих поучаствовать в акциях. Радио ENERGY в Красноярске стал очень сильным брендом, и успешным с коммерческой точки зрения. В Красноярске мы сотрудничаем с лучшими заведениями, лучшими клубами, лучшими танцевальными центрами».
- Станция востребована активной молодежью, самой активной частью слушателей, жадной до модных стильных течений, музыкальных стилей, всего нового не только в музыке, а вообще в жизни, - отмечает Григорий Гилевич, директор филиалов ВКПМ в Перми и Екатеринбурге, где Радио ENERGY вещает всего год. - Формат перспективный, ведь у нас такой аудитории много.
Высоко оценивают перспективы Радио ENERGY вещатели станции в Армавире. «Армавирские слушатели Радио ENERGY утверждают, что музыка, которая звучит в эфире, поднимает настроение, а программы заряжают позитивной энергией, не дают скучать, весь день призывают к движению!» - говорит главный редактор Марина Белова.
Радио ENERGY активно развивает интерактивные способы общения с аудиторией - с помощью новых технологий, социальных сетей и т. п. Акции радиостанции проходят при активном и полноценном участии слушателей со всей страны. «В плане инноваций мы первые в России, - считает продюсер станции Денис Сериков. - Например, мы придумали Открытую студию Радио ENERGY, в которую могут прийти слушатели, чтобы увидеть, как проходит эфир нашего шоу BLACK2WHITE, поучаствовать в проектах, причем сделать это можно и виртуально, по видеосвязи одного из наших крупнейших партнеров интернет-провайдеров».
BLACK2WHITE - «шоу с черным перцем», которое выходит в эфир Радио ENERGY по утрам, признано в этом году лучшим радиошоу страны, по версии престижной национальной премии «Радиомания». Ведущие шоу Морозова, Саймон и Горностаева - настоящие звезды, кумиры молодежи и тренд-сеттеры для аудитории станции.
- За время своего становления в Москве станция зарекомендовала себя как молодежный, прогрессивный, модный, инновационный формат. Мы являемся авторитетными экспертами в мире модной музыки, формируем вкус и предпочтения современной молодежи, - говорит Денис Сериков. - Достигнув успеха в Москве, сделаем это и в России. В этом нам поможет в том числе стратегия точечного программирования, учитывающая особенности музыкальных предпочтений в разных городах вещания, которую мы сейчас внедряем.