ВКПМ проводит имиджевую рекламную кампанию Радио Romantika.
Кампания стартовала в апреле 2015 года и проходит под слоганом «Настройся на Романтику!».
Основная задача Радио Romantika - создание позитивного настроения у слушателей. Станция помогает расслабиться, почувствовать умиротворение, гармонию с самим собой и окружающим миром, помечтать, окунуться в прошлое, найти вдохновение. Для многих это также источник полезной информации о самых разных сферах жизни: как найти любовь и сохранить здоровье, добиться успеха, создать успешный бизнес и т.д. Но прежде всего Радио Romantika - это мироощущение, настроение, чувства и эмоции людей, объединенных музыкальным и интерактивным эфиром.
Новый имиджевый видеоролик Радио Romantika, отражающий концепцию станции, транслируется на телеканалах ТНТ, СТС, «Домашний», ТВ3, «МАМА» и «Парк Развлечений».
В рекламной кампании задействованы крупные Интернет-порталы и глянцевые журналы, ориентированные в первую очередь на широкую женскую аудиторию, а также полезные и актуальные для всей семьи.
Креативная концепция разработана специалистами ВКПМ.