Спецпроекты на радио превращают рекламный контент в эмоции и помогают зарабатывать – эксперт ГПМ Радио.
Как радиостанции объединяют интересы слушателей и рекламодателей, на IX Международном фестивале «Радио без границ» рассказала Юлия Васильева, программный директор ГПМ Радио в Санкт-Петербурге (входит в «Газпром-Медиа Холдинг»). Презентация «1000 и одна идея для спецпроектов» познакомила с подходами создания нестандартного контента и показала его эффективность.
«Когда человек чувствует себя участником интересного проекта, получает удовольствие от его механики или выигрывает приз, взаимодействие с брендом происходит естественно. Благодаря этому реклама достигает цели, оставаясь незаметной», – сказала Юлия Васильева. Основа успеха – оригинальная идея, которая актуально вписывается в настроения аудитории и интересы рекламодателей. На примере проектов ГПМ Радио – Санкт-Петербург спикер показала, как даже простые, но креативные концепции вовлекают тысячи слушателей.
«1000 шуток PRO Питер» – проект «Юмор FM» ко Дню города Санкт-Петербурга – собрал более 1500 шуток, что позволило не только пополнить библиотеку локальных джинглов, но расширить линейку постеров в общественных пространствах. ENERGY FITNESS TOUR объединил петербуржцев вокруг идеи состязания в количестве пройденных шагов, а главным призом стала поездка в Шарм-Эль-Шейх, что кратно повысило вовлеченность и лояльность к бренду. А акция «Место под солнцем» на «Авторадио», где автомобилисты боролись за бесплатные парковочные места в центре города, поддержала городскую инициативу и привлекла партнеров из разных сегментов – «автотранспорт», «недвижимость» и др. «Такая реклама большее, чем реклама – это уже часть городской культуры», – поделилась эксперт ГПМ Радио.
Не менее интересны и «Мой классный – классный», «Барбершоп в прямом эфире», «Яблочко» на Дворцовой площади, зимний радиофестиваль в Никольских рядах – за год радиостанции ГПМ Радио устраивают в Петербурге множество активностей. И каждый спецпроект предполагает многоуровневость: эфир как отправная точка, дальше все происходит в соцсетях, на сайтах и вообще везде, куда только можно дотянуться. «Мы адаптируем идеи под разные каналы коммуникации, чтобы слушателю было удобно вовлекаться в проект. Радио – это про эмоции, и именно через них мы стараемся доносить посылы рекламодателей», – пояснила Юлия Васильева.
Деловой форум прошел 23-24 сентября в Калининграде и собрал на своей площадке продюсеров, ведущих, авторов программ и руководителей крупных радиокомпаний.