Перед пленарным заседанием форума «Сильные идеи для нового времени» Владимир Путин посетил выставку участников третьего сезона всероссийского конкурса растущих брендов «Знай наших».
Главный стратег ВЭБ.РФ, заместитель директора направления «Новый бизнес» АСИ Михаил Хомич познакомил главу государства с успешными отечественными компаниями, многие из которых начинались как небольшие семейные предприятия или студенческие стартапы, а сегодня демонстрируют впечатляющие темпы роста.
«С большим удовольствием посмотрел выставку и надеюсь, что все это будет успешно развиваться. Отмечу, что наши бренды работают в разных отраслях – продукты питания, одежда, высокие технологии с ИИ. Главное, что это уже не обратный инжиниринг, а продукты, созданные на базе собственных разработок. Такие бренды особенно хочется поддерживать», – сказал Владимир Путин.
На десяти зонах выставки представили 12 перспективных брендов из разных регионов России по пяти основным номинациям. В их числе: «Продукты питания»; «Потребительские товары»; «Высокие технологии»; «Креатив» и «Информационные технологии». 17 июля в Москве на церемонии награждения объявят победителей конкурса, которые получат поддержку в продвижении на внутреннем и международном рынках: рекламу на интернет-площадках, в СМИ и на городских билбордах.
Конкурс третьего сезона побил рекорд прошлых лет – поступило 14,2 тысячи заявок. Наиболее популярными категориями стали «Продукты питания», «Потребительские товары» и «Креатив», а самые активные регионы по числу заявок – Башкортостан (2,4 тыс.), Татарстан (1,6 тыс.) и Москва (996).
Конкурс проходит в рамках форума «Сильные идеи для нового времени», организованного АСИ и Фондом Росконгресс при поддержке ВЭБ.РФ. Генеральный информационный партнер – «Газпром-Медиа Холдинг».
Фото: пресс-служба АСИ