Конкурс направлен на поддержку российских брендов.
«Авторадио» при содействии Агентства стратегических инициатив (АСИ) и Фонда Росконгресс проводит конкурс «Знай наших». Цель проекта – поддержать малое и среднее предпринимательство в России. Чтобы рассказать о своем бизнесе, достаточно снять короткое видео (до трех минут) о любимом деле и оставить заявку на странице проекта на сайте «Авторадио».
В суперфинал конкурса пройдут самые яркие, интересные и оригинальные видеопрезентации, которые наиболее полно раскрывают бизнес-идею, а лучших определит экспертный совет. В его составе – спецпредставитель президента РФ по связям с международными организациями для достижения целей устойчивого развития Борис Титов, гендиректор ГПМ Радио Вадим Терещук, лидер сегмента «Малый и микробизнес» Сбера Алексей Шашкин, председатель совета ассоциации «Народный фермер», фермер-сыровар Олег Сирота, телеведущий, телеведущий, шеф-повар Александр Белькович, бизнесмен и продюсер Павел Курьянов, дизайнер, блогер, стилист Георгий Карцев.
Победителей ждут денежные призы: 1 000 000 рублей – за первое место, 800 000 и 600 000 рублей за второе и третье соответственно. Одним из спонсоров проекта выступает СберБизнес – в специальной номинации «Дело молодое» наиболее яркому и креативному участнику будет вручен 1 000 000 рублей. Также у финалистов будет шанс продвинуть свое дело на форуме «Сильные идеи для нового времени» в июле 2025 года.
В 2023-2024 гг. «Авторадио» при поддержке АСИ и Фонда Росконгресс провело два сезона конкурса российских брендов. В первом из них на радиостанцию поступило свыше 700 заявок от владельцев малого и среднего бизнеса, во втором – более пятисот. По итогам отборов сразу несколько предпринимателей получили весомую финансовую и информационную поддержку на федеральном уровне, а также смогли представить свои проекты на государственном уровне. Подробности – в эфире, на сайте и в соцсетях «Авторадио» (в составе ГПМ Радио входит в «Газпром-Медиа Холдинг»).