Как кратковременные тренды влияют на покупательские решения и в целом на покупательский спрос, обсудили на сессии «Экономика хайпа: тренды vs стратегии».
Рассчитывая на резонансное продвижение своего контента, нужно уметь создать сбалансированный медиапродукт, считает генеральный директор продюсерского центра «Инсайт Люди» Алина Зиннатуллина.
Выступая модератором сессии «Экономика хайпа: тренды vs стратегии» на ПМЭФ-2025, она рассказала, что почти каждый второй блогер с аудиторией свыше 100 тыс. подписчиков хотел бы стать популярнее за счет хайпа. Причем среди блогеров моложе 24 лет большинство считают хайп удобным инструментом. Люди среднего возраста чаще относятся к нему нейтрально, а более зрелые – негативно.
«Хайп требует осознанности и ответственности. Продукт должен не выходить за рамки приличия и при этом не быть скучным. Положительный пример такого тренда – завирусившийся в 2024 году трек песни «Сигма бой», который до сих пор остается популярным во всем мире и набрал свыше 1 млрд прослушиваний», – подчеркнула генеральный директор продюсерского центра «Инсайт Люди» Алина Зиннатуллина.
На сессии эксперты обсудили как кратковременные тренды влияют на покупательские решения и в целом на покупательский спрос, а также насколько жизнеспособна стратегия продвижения, основанная на вирусных механиках.