Канал задает тренды, влияет на развитие отдельных видом спорта и индустрии в целом.
Участники сессии «Спорт и ТВ: вместе к успеху» Петербургского международного экономического форума обсудили возросшую роль телевидения в деле повышения популярности спорта. Модератором выступил заместитель генерального продюсера «Матч ТВ» Василий Конов.
Генеральный продюсер «Матч ТВ» Александр Тащин подвел итоги первого десятилетия существования телеканала. Он отметил, что изначально ставилась цель создать современное технологичное спортивное телевидение, но со временем канал превратился из помощника по освещению в полноправного игрока, который определяет повестку, задает тренды, влияет на развитие отдельных видом спорта и индустрии в целом.
«Мир поменялся. Поменялись паттерны поведения аудитории. Сегодня недостаточно просто показывать спорт, нужно делать шоу. Привлекать внимание с первых секунд, бороться за своего зрителя. Мы внедряем новые технологии, много экспериментируем. Внедряем в эфир производство матчей в формате 4К, используем технологию объемного звука, дополненной реальности. Все ради того, чтобы привлечь аудиторию», – подчеркнул он.
Также участники сессии обсудили как отстранение российских спортсменов от международных соревнований сказалось на работе спортивного телевидения. По словам Василия Конова, за последние годы российский спорт испытал много вызовов, которые «Матч ТВ» преодолел вместе с нашими спортсменами.
«Газпром-Медиа Холдинг» выступает генеральным медиапартнером ПМЭФ-2025.