Премьера нового фильма состоится в День России.
12 июня в прокат выходит «Больше чем футбол». Сюжет фильма разворачивается вокруг бывших звезд большого футбола, объединяющихся в новую команду ради жизни маленькой девочки. Эмоции на поле и не только передает трейлер новой картины, которая стартует в День России. Титульный партнер релиза – «Авторадио».
Главные роли исполнили Алексей Воробьев и Иван Охлобыстин, с ними на площадке работали Люся Чеботина, Александр Самойленко, Алексей Гуськов, Марина Ворожищева, Валерия Федорович и другие. «Я просто обожаю сюжеты о преодолении, а в «Больше чем футбол» эта тема играет особенно важную роль. Картина показывает, что футбол – это больше, чем просто игра, это целая вселенная», – отметил Иван Охлобыстин.
По сюжету, на Кубок Европы вместо дисквалифицированной сборной Англии едет ранее вылетевшая сборная России. У Федерации футбола есть две недели, чтобы собрать команду. Решить задачу привлекают скандального тренера Сорокина (Иван Охлобыстин), который дает шанс футболистам, оказавшимся в ранге «сбитых летчиков». Возвращается и главная звезда – Иванов (Алексей Воробьев), но делает это он из-за дочери: девочка больна, но ей становится лучше, когда наша команда выигрывает. Несмотря на разные цели, футболисты объединяются и начинают бороться за жизнь маленькой Даши.
Для фильма была разработана технология съемок игровых матчей, в которой классический репортаж мирового уровня сочетается с игровыми сценами и компьютерной графикой. В кадре воссозданы десятки знаковых моментов современного мирового футбола и ярких фрагментов, которые обычно не попадают в трансляцию. Основными локациями стали «ВТБ Арена», тренировочная база ФК «Динамо», «Сапсан Арена», база Олимпийской сборной в Новогорске.
Несколько эпизодов с участием известного спортивного журналиста Георгия Черданцева, где он комментирует фантастический матч, сняли на «Авторадио». По его мнению, «Больше чем футбол» особенно полезен для подрастающего поколения. «Этот фильм – дополнительная мотивация сказать себе: «Да, и в спорте, и в жизни есть место чуду, чему-то неожиданному и хорошему. Нет ничего невозможного», – уверен Черданцев.
Картина создана по заказу НТВ и при поддержке Министерства культуры Российской Федерации, дистрибьютор – «Централ Партнершип». Чем еще она примечательна, «Авторадио» рассказывает в эфире. Радиостанция участвует в освещении события и задействована в кампании по продвижению. Также на «Авторадио» проходит розыгрыш билетов на премьерный показ – подробности в сообществе ВКонтакте.
«Авторадио» в составе ГПМ Радио, НТВ и «Централ Партнершип» входят в «Газпром-Медиа Холдинг».