На «Авторадио» стартовал третий сезон конкурса российских брендов.
«Авторадио» при поддержке Агентства стратегических инициатив (АСИ) и Фонда Росконгресс запустило новый сезон конкурса «Знай наших», который призван поддержать малое и среднее предпринимательство в России.
Радиостанция приглашает предпринимателей рассказать о своем бизнесе. Для этого достаточно снять короткое видео (до трех минут) о любимом деле и оставить заявку на странице проекта на сайте «Авторадио».
В суперфинал конкурса пройдут самые яркие, интересные и оригинальные видеопрезентации, которые наиболее полно раскрывают бизнес-идею, а лучших определит экспертный совет. Победителей ждут денежные призы: 1 000 000 рублей – за первое место, 800 000 и 600 000 рублей за второе и третье соответственно. Также они получат возможность принять участие в форуме «Сильные идеи нового времени», который пройдет в Москве в июле 2025 года.
В 2023-2024 гг. «Авторадио» при поддержке АСИ и Фонда Росконгресс провело два сезона конкурса российских брендов. В первом из них на радиостанцию поступило свыше 700 заявок от владельцев малого и среднего бизнеса, во втором – более пятисот. По итогам отборов сразу несколько предпринимателей получили весомую финансовую и информационную поддержку на федеральном уровне, а также смогли представить свои проекты на государственном уровне. Все подробности – в эфире, на сайте и в соцсетях «Авторадио» (в составе ГПМ Радио входит в «Газпром-Медиа Холдинг»).