Военная драма о защитниках Брестской крепости выходит на экраны 1 мая.
Лейтенант Николай Плужников прибывает в Брест, полный надежд и планов на будущее. Он направляется к месту своей новой службы – Брестской крепости, не подозревая, что мирная жизнь оборвется через считанные часы. История оживает в новом фильме «В списках не значился», который выходит в прокат 1 мая при поддержке «Авторадио» (в составе ГПМ Радио входит в «Газпром-Медиа Холдинг»). Картина снята по одноименному произведению Бориса Васильева и приурочена к 80-й годовщине Великой Победы.
«История Великой Отечественной началась с Брестской крепости. Эту войну первыми встретили 20-летние ребята и совершили великий подвиг. Блицкриг не удался, потому что они не сдались. Гитлер рассчитывал захватить крепость за восемь часов и после продолжить бы путь на Москву. Этого не случилось», – рассказал режиссер Сергей Коротаев в шоу «Мурзилки Live» на «Авторадио». По его словам, изучению феномена – как молодые ребята смогли противостоять врагу, задержать наступление – и посвящен фильм.
Актерский состав военной драмы включает как именитых артистов, так и восходящих звезд. В киноленте задействованы многие актеры Московского театра Олега Табакова под руководством Владимира Машкова, который выступил генеральным продюсером и исполнил одну из ролей. В касте также Владислав Миллер, Алена Морилова, Павел Чернышев, Яна Сексте, Наталья Качалова, Виталий Егоров, Никита Уфимцев и другие.
Для большей достоверности перед началом съемок артисты погрузились в атмосферу армейских будней, пройдя курс на базе «Военфильма» под Медынью. Производственные масштабы картины впечатляют географией съемок. Первый этап проходил в Минске и Бресте, второй – в кинопарке «Москино», где была возведена Брестская крепость, площадь которой составила 42 000 м².
Проект реализован «Газпром-Медиа Холдингом», телеканалом НТВ, кинокомпаниями ТЕМП, 1-2-3 Production, «ТРОМЕДИА» и Московским театром Олега Табакова при поддержке Фонда Кино, правительства Москвы и онлайн-кинотеатра «Иви». Дистрибьютор – «Централ Партнершип». Больше информации – в эфире, на сайте и в соцсетях «Авторадио». Бренд задействован в рекламной кампании фильма и будет представлен на премьере.