В рамках восьмого Национального рекламного форума заместитель генерального директора «Газпром-Медиа Холдинга» рассказала о текущих трендах востребованности классических медиа.
Заместитель генерального директора «Газпром-Медиа Холдинга» Людмила Смирнова выступила на главной стратегической сессии «Возможности и амбиции российского рынка рекламы» в рамках восьмого Национального рекламного форума. Она рассказала о текущих трендах востребованности классических медиа и приоритетах холдинга, влияющих на развитие медиарынка.
Динамика роста продаж рекламы в классических медиа превысила темпы роста рекламы в интернете, подчеркнула заместитель генерального директора «Газпром-Медиа Холдинга». В 2024 году рекламный инвентарь телеканалов холдинга уже распродан свыше, чем на 99%.
По данным АКАР, за первую половину текущего года и конец 2023 все классические медиа показывают двузначный рост, который превышает 25% – российские рекламодатели признают вклад классических медиа в построение бренда. В то время, как в 2020-2022 годах основным фактором роста был сегмент диджитал.
По словам Людмилы Смирновой, контент – двигатель привлечения аудитории. Телевидение «Газпром-Медиа Холдинга» выпускает большое количество популярных проектов, которые востребованы и аудиторией, и рекламодателями.
«В условиях дефицита видеорекламы решением для его компенсирования может стать стриминг. Реклама в стриминге доступна многим брендам. Аудитория стриминг-сервисов практически на 80% состоит из новых зрителей или из аудитории, ранее мигрировавшей из других каналов дистрибуции. Однако одним из вызовов индустрии является отсутствие сквозных измерений для того, чтобы рекламодатель мог одновременно размещать свою рекламу и на ТВ, и на цифровых каналах, понимая, какую аудиторию он достигает», – говорит Людмила Смирнова.
Ренессанс сейчас переживает и радиореклама, чему во многом способствует появление новых каналов распространения – например, прослушивание через умные колонки. Радио остается востребованным инструментом для быстрого запуска рекламной кампании, трансляции на аудиторию нужного сообщения, поддержки имиджа бренда и быстрого набора необходимого охвата.
Подводя итог, Людмила Смирнова отметила, развитие медиа и рекламной отрасли – важнейшая индустриальная задача в связи с поручением Президента об удвоении креативной экономики к 2030 году.