Партнером проекта выступает «Газпром-Медиа Холдинг».
В VII сезоне Всероссийский студенческий конкурс социальных проектов «Инносоциум» предлагает участникам ряд новых образовательных активностей: проекты «Открытый офис», «База знаний» и серию подкастов «Что было вначале». «Газпром-Медиа Холдинг» выступает партнером конкурса.
Образовательный проект «Открытый офис» – двухдневная поездка победителей VI сезона конкурса 2023-2024 годов в Москву с целью знакомства с деятельностью крупных компаний – «Сбера», Студии Артемия Лебедева, «Авторадио». Экскурсия на радио пройдет при поддержке образовательно-практического проекта «Газпром-Медиа» «PROфнавигатор». Ребята ознакомятся с рабочим процессом и изучат опыт успешных сотрудников. В каждой компании пройдет мастер-класс от профильных специалистов.
Образовательный проект «База знаний» представляет собой новый специальный раздел на сайте Всероссийского студенческого конкурса социальных проектов «Инносоциум», в котором собраны гайды и чек-листы для подготовки проектов, в том числе социальных. «Организаторы конкурса разработали и подготовили совершенно необходимые, полезные и предметные инструкции, которые упростят подготовку проектов. Это пошаговый детальный гайд по созданию крутого социального проекта, инструкция по подготовке качественной презентации и «Чек-лист ошибок», который поможет избежать промахов при запуске социального проекта», – говорит Екатерина Зеликова, победительница VI сезона конкурса «Инносоциум» в номинации «Активное долголетие».
Серия образовательных подкастов «Что было вначале» познакомит студентов с опытом предпринимателей-экспертов, блогеров и популярных персон по созданию бизнеса и проектов с нуля. «Благодаря этим подкастам студенты могут перенять и вдохновиться опытом успешных предпринимателей. Рад, что мне представилась возможность стать одним из гостей подкаста в рамках конкурса «Инносоциум». Здесь мы говорим о реальном опыте создания бизнеса и успешных проектов и выясняем, что требуется для трансформации увлечения в реальные инициативы, оцениваем растущую роль социальных проектов», – отметил Михаил Гребенюк, предприниматель, эксперт в области развития малого и среднего бизнеса, автор и идеолог благотворительного проекта «Поколение».
Проекты реализуются в рамках Всероссийского студенческого конкурса социальных проектов «Инносоциум», организатором которого является социальная платформа Фонда Росконгресс – Фонд Инносоциум. Победители конкурса получат грант 400 000 рублей на реализацию своего проекта и возможность стать участником Петербургского международного экономического форума 2025 года, где пройдет их награждение.