Спикеры ГПМ Радио выступили на ежегодном РадиоФоруме NAME.
«Радио абсолютно бесплатно для слушателя, и это его уникальное отличие от любых других видов аудиоконтента. На этом основана моя уверенность в том, что у индустрии безоблачное будущее. Бесплатно в данном случае – более широкое понятие. Это не только отсутствие оплаты за использование, но и минимальные затраты времени и сил на выбор. Достаточно нажать «play» в телефоне, запустить двигатель в автомобиле, и сразу начинает играть любимая станция», – заявил генеральный директор ГПМ Радио Вадим Терещук на РадиоФоруме-2024.
На одном из важных рекламных событий осени он выступил с презентацией «Будущее радио глазами оптимиста». Генеральный директор ГПМ Радио также отметил, что за девять месяцев рост рынка в сегменте «Москва+сеть», по предварительным оценкам, составил 35%. «Было ощущение, что сейчас мы пожинаем какой-то момент всплеска, а потом все вернется на круги своя. Однако по показателям октября мы уже видим – динамика не спадает. И я думаю, год точно закроем с двузначными цифрами роста, – подчеркнул Вадим Терещук. – Я занимаюсь радиобизнесом 30 лет, и за все это время радио никогда не было убыточным».
На РадиоФоруме выступили и другие топ-менеджеры ГПМ Радио (входит в «Газпром-Медиа Холдинг»). Эксперты рассказали о новых проектах и ближайших планах, подвели промежуточные итоги года. О динамике рынка радиорекламы, обновлении ключевых категорий и изменении ландшафта рекламодателей сообщила директор департамента бизнес-коммуникаций и аналитики ГПМ Радио Юлия Андрюшова. Взгляд на изменения нашей жизни, осознанность и понимание природы через рестайлинг Relax FM представила генеральный продюсер ГПМ Радио Ирина Ипатова. Она также объяснила, почему при ребрендинге в логотипе Like FM появилось необычное сердце, а в палитре цветов – дерзкое сочетание «сочный лайм» и «безумная фуксия».
РадиоФорум состоялся 15 октября в Москве. На площадке Omega Rooftop мероприятие собрало профессионалов в сфере радиорекламы, представителей радиостанций и рекламодателей.