Бренд-менеджер радиостанции рассказала, как превратить программу о путешествиях в увлекательное шоу.
«Путешествия по стране становятся образом жизни наших соотечественников. Выходным на диване люди предпочитают поездки в ближайшую область. И в каждом районе есть что посмотреть, но многим не хватает travel-грамотности. Все годы «Авторадио» рассказывало о путешествиях, проводило различные спецпроекты, но несколько лет назад появился особенно острый запрос аудитории на внутренний туризм», – сказала бренд-менеджер «Авторадио» Мария Лихачева на сессии Московского медиафестиваля, посвященной медиапродвижению путешествий по России.
Людям уже не интересно просто лежать на пляже, нужен креатив, нужны идеи, герои. И «Авторадио» запустило проект «Поехали по городам». Ведущие драйв-шоу «Поехали» Денис Курочкин и Иван Броневой отправились в тур по стране, чтобы увидеть все самое интересное, принять участие в ярких мероприятиях и обо всем рассказать в федеральном эфире.
«На неделю студия шоу «Поехали» переезжает в один из городов России и рассказывает о нем в формате 360. Мы адаптируем все эфирные рубрики под запрос региона, приглашаем спикеров, а после эфира ведущие испытывают все на себе – знакомятся с местной кухней, посещают знаковые места и мероприятия. Фестиваль закатов – в Нижнем Новгороде, Сабантуй – в Казани. Курочкин и Броневой побывали на самом высоком железнодорожном вокзале, который находится в Самаре, рассказали всем, что «пуп Земли» – не выдумка, а реальное энергетически сильное место в Омской области. За два сезона – десять поездок, множество новых локаций, кулинарных открытий и сотни интересных гостей – инициативных, увлеченных людей. И останавливаться на этом не планируем», – отметила Мария Лихачева.
Видеозапись сессии можно посмотреть на странице ММФ в VK Видео. Стратегическим партнером выступил «Газпром-Медиа Холдинг», информационный партнер – ГПМ Радио.