Об этом сообщил Александр Жаров на пресс-конференции в преддверии Московской международной недели кино.
Генеральный директор «Газпром-Медиа Холдинга» Александр Жаров в рамках пресс-конференции к старту Московской международной недели кино поделился подробностями исследования образа героя в отечественном кино, которое холдинг проводит в настоящее время.
«Сейчас, в сентябре, заканчивается самая важная часть исследования, когда мы поехали в регионы, в отличие от большинства исследований, которые ориентированы на большие города. Там мы разбили всю аудиторию – мужчины, женщины, возрастные группы, отдельно выделили людей, которые служат в вооруженных силах, которые участвуют в СВО, и родственников людей, которые сейчас защищают нашу Родину. Предварительные результаты есть, мы их представим на Санкт-Петербургском международном форуме объединенных культур, у нас будет отдельная сессия», – рассказал корреспонденту ТАСС Александр Жаров.
«Газпром-Медиа Холдинг» выступает генеральным партнером Московской международной недели кино.
Подробнее читайте на сайте ТАСС.