Компании холдинга организовали лекции, интервью, мастер-классы и множество других ярких и запоминающихся активностей.
«Газпром-Медиа Холдинг» за время работы выставки провел 109 мероприятий. Гости смогли послушать лекцию генерального директора «Газпром-Медиа Холдинга» Александра Жарова о современных героях медиа, узнать больше об особенностях медиаизмерений от директора департамента по исследованиям холдинга Дарьи Пугачевой, понять тонкости творческих профессий на выступлениях президента ГПМ Радио Юрия Костина и креативного продюсера ГПМ КИТ Георгия Рюмина, лично задать вопросы блогерам «Инсайт Люди», а также принять участие в мастер-классах по созданию мультфильмов от «ЯРКО» и во многих других активностях компаний «Газпром-Медиа».
Выставку выбрали и местом проведения первой национальной премии «Феникс»: здесь RUTUBE вручал награды производителям контента, заблокированным на западных площадках.
В лектории павильона «Газпром» состоялся I Всероссийский фестиваль документального кино «Неизвестная Россия». Организаторами мероприятия выступили НТВ, «Газпром-Медиа Холдинг» и Ассоциация продюсеров зрительского документального и корпоративного кино при поддержке ПАО «Газпром» и Президентского фонда культурных инициатив. Кроме этого, в преддверии Дня Победы гости выставки первыми увидели киноальманах «Забытые» от «Инсайт Люди» о забытых в Европе исторических событиях, подлинных героях Второй мировой войны.
В рамках Дня Цифровизации Минцифры России RUTUBE, Yappy и «Инсайт Люди» организовали всероссийскую акцию #хочунабольшойэкран, а в День защиты детей тысячи людей собрала «Дискотека Детского радио» на главной сцене выставки.