Вячеслав Комяков из Смоленска выиграл современный городской кроссовер в проекте «Много денег на Авторадио. Отличный сезон».
9 июля состоялось вручение второго из пяти суперпризов фирменной игры «Авторадио» – автомобиля «Москвич 3». В торжественной обстановке ключи от городского кроссовера для всей семьи передали победителю ведущие шоу «Поехали» Денис Курочкин и Иван Броневой.
«Я безмерно рад, что мы вновь вручаем автомобиль нашему слушателю, – рассказал Денис Курочкин. – Так приятно видеть счастливые глаза Вячеслава, который сегодня приехал к нам из Смоленска, чтобы забрать свой заслуженный подарок. В нашем автопарке остается все меньше машин, и это говорит о том, друзья, что нужно поспешить, зайти на сайт «Авторадио», зарегистрироваться в проекте и испытать свою удачу».
Победитель второго суперфинала игры «Много денег на Авторадио. Отличный сезон» взял с собой на «Авторадио» супругу Ольгу. Оценив подарок, Вячеслав признался: кроссовер им очень понравился, обратно в родной город они поедут на своем новом «Москвиче 3».
«Просто нужно верить, нужно слушать «Авторадио», и счастье будет, – поделился победитель секретом успеха. – И я, конечно, не прощаюсь с вами, я остаюсь в проекте, чтобы выиграть еще одну машину».
Прежде чем отправиться обратно в Смоленск, Вячеслав Комяков вместе с женой заглянули в гости к Брагину, Гордеевой и Захару в студию шоу «Мурзилки Live». Именно «Мурзилки» вместе с популярными артистами провели второй суперфинал проекта, в котором удача нашла Вячеслава. Несколько часов подряд продолжался тогда праздничный марафон в прямом эфире, его главным моментом стал розыгрыш «Москвича 3». Вячеслав установил гимн «Авторадио» на свой телефон вместо гудков*, слушал эфир и правильно назвал прозвучавшую песню.
«Много денег на Авторадио. Отличный сезон» продолжается, раздавать деньги и автомобили радиостанция будет до конца года. Сейчас в призовом фонде – более 2 млн 400 тыс. рублей и три автомобиля. Чтобы побороться за них, нужно зарегистрироваться на сайте, в мобильном приложении или с помощью ТГ-бота. Дальше остается внимательно слушать эфир и следить за обновлениями в соцсетях «Авторадио» (бренд в составе ГПМ Радио входит в «Газпром-Медиа Холдинг»).
* Участие в игре не требует от слушателей каких-либо переводов денежных средств, за исключением оплаты (если такая взимается) услуги операторов связи по установке гимна «Авторадио» вместо обычного гудка.