Делегация руководства и цифровых активов «Газпром-Медиа Холдинга» во главе с генеральным директором холдинга Александром Жаровым посетила Китай с рабочим визитом, направленным на укрепление сотрудничества в сфере медиа и технологий.
В состав делегации вошли представители национального видеохостинга RUTUBE, приложения вертикальных видео Yappy и онлайн-кинотеатра PREMIER. Главной целью поездки было расширение международных связей и технологический обмен опытом между Россией и Китаем.
«В ходе своего недавнего государственного визита в Китай президент Российской Федерации Владимир Путин подчеркнул, что отношения между нашими странами являются образцовыми. Мы продолжаем их развивать — за последнюю неделю провели встречи с ключевыми представителями креативной экономики КНР. Благодарим наших китайских партнеров за отзывчивость и очевидно продуктивный диалог», — подчеркнул генеральный директор «Газпром-Медиа Холдинга» Александр Жаров.
В ходе визита представители «Газпром-Медиа Холдинга» и его цифровых активов подписали несколько соглашений с ведущими китайскими компаниями. Документы охватывают широкий спектр направлений, включая области разработки цифровых технологий, создания контента и внедрения новых медийных проектов.
Таким образом, «Газпром-Медиа Холдинг» продолжает активно развивать международные связи и укреплять свои позиции на рынке медиа и цифровых платформ.
О «Газпром-Медиа Холдинге»:
«Газпром-Медиа Холдинг» — крупнейший медиахолдинг в России. Бизнес холдинга охватывает все медиасегменты. Управляет 9 эфирными телеканалами (НТВ, ТНТ, «Пятница!», ТВ-3, ТНТ4, «Матч ТВ», «Матч! Страна», «Суббота!», 2х2), производством и дистрибуцией 35 тематических телеканалов НТВ, «Ред Медиа» и спортивных каналов «Матч!», а также оператором спутникового и цифрового ТВ НТВ-ПЛЮС.
Фабрика контента «Газпром-Медиа Холдинга» включает студии Comedy Club Production, Good Story Media, 1-2-3 Production, «Киностудию КИТ», продюсерский центр «Ножи», Студию Пятница, «3 студию», «ПодкастБар» и анимационную компанию «ЯРКО». На рынке кинодистрибуции работают компании «Централ Партнершип» и «Белые ночи».
«Газпром-Медиа» активно развивает цифровые платформы: онлайн-кинотеатр PREMIER, национальный видеохостинг RUTUBE, приложение вертикальных видео Yappy. У холдинга есть своя цифровая лаборатория D.lab, которая занимается разработками на основе искусственного интеллекта для создания и переработки контента.
В портфель «Газпром-Медиа Холдинга» входят 9 радиостанций («Авторадио», ENERGY, «Юмор FM», Радио Romantika, Comedy Radio, Like FM, Relax FM, Детское радио, «Радио Зенит»), портал 101.ru, ведущий онлайн-телегид рунета «Вокруг ТВ», издательства «Семь Дней» и «Медиа Пресс».
На рекламном рынке «Газпром-Медиа Холдинг» представлен сейлз-хаусом «ГПМ Реклама», который развивает экосистему рекламных продуктов и инструментов на эксклюзивной основе, а также коммуникационным агентством «Аура».
На рынке инфлюенс-маркетинга и в блогосфере холдинг представлен крупнейшим в России блогерским агентством и продюсерским центром «Инсайт Люди».
«Газпром-Медиа» реализует программу корпоративной социальной ответственности PRO и создает масштабные социальные проекты, среди которых цикл исторических кинопроектов «Русь».