На крупнейшем независимом мультиформатном open-air работала фреш-зона радиостанции, где можно было освежиться лимонадом и стать участником фотоконкурса.
«Дикая Мята – 2024» состоялась, и это было легендарно! «Мы получили огромную порцию позитивных эмоций и впечатлений. Спасибо за классную музыку, за офигенный лимонад», – писали слушатели в соцсетях Like FM. На правах партнера радиостанция провела розыгрыш билетов на одно из самых ярких музыкальных событий этого лета, победители получили также место на парковке и место под палатку.
Одной из точек притяжения на «Дикой Мяте» стала фреш-зона Like FM, оформленная в новом фирменном стиле радиостанции. Именно здесь можно было получить освежающий лимонад «Сочный Лайм» или «Безумная Фуксия», а еще – сделать яркие фотографии в гигантском стакане Like FM. Фото можно опубликовать в комментарии под конкурсным постом в ТГ-канале радиостанции и побороться за умную колонку. Подведение итогов состоится 19 июня.
В этом году «Дикая Мята» прошла с 14 по 16 июня на знаменитом поле в Тульской области (пос. Бунырево), участниками open-air стало более 20 000 человек. Фестиваль каждый год обновляет программу, открывая зрителям десятки новых ярких артистов. В 2024 году для гостей подготовили шесть сцен, где состоялось свыше 100 концертов. The Hatters, Вячеслав Бутусов, Zoloto, Хаски, Drummatix, Polnalyubvi, Алена Швец, Найк Борзов, «Базар», Green Apelsin, Юлия Пересильд и «Мандрагора», Антоха МС, «План Ломоносова», «Гудтаймс» и многие другие выступили на большом летнем open-air.
Событие посетил и ведущий Like FM Виталик Мишура. Он общался с гостями и звездами, делал стримы в соцсетях, отправлял «мятные» приветы слушателям и рассказывал им обо всем самом интересном. «Желаю вам все лето веселиться, петь, хохотать и безудержно плясать», – передал вайб «Дикой Мяты» аудитории Like FM «Нейромонах Феофан».
Радиостанция выступила партнером мультиформатного музыкального фестиваля «Дикая Мята». Бренд был представлен на площадке проведения мероприятия и размещен на материалах рекламной кампании. Фото- и видеорепортажи с мероприятия можно увидеть в соцсетях Like FM.