Об этом генеральный продюсер «Матч ТВ» рассказал на ПМЭФ-2024.
Одна из многочисленных задач «Матч ТВ» (входит в «Газпром-Медиа Холдинг») – показать, что, несмотря на все мировое противоборство, российский спорт развивается, достигает новых вершин и реализует глобальные проекты по самому высшему стандарту, считает генеральный продюсер «Матч ТВ» Александр Тащин. Об этом он рассказал на сессии «Глобальные проекты российского спорта: достижения, планы, перспективы», которая прошла в рамках ПМЭФ-2024.
Спикеры обсудили масштабные соревнования и перспективные форматы, которые предлагает миру Россия, в том числе Спартакиаду сильнейших спортсменов, «Игры будущего», полумарафон «ЗаБег.РФ», спортивные игры стран БРИКС, международную многодневную велогонку «Гранд-тур России» и другие глобальные проекты.
«Чтобы картинка Игр БРИКС была наивысшего качества, под стать уровню соревнований мы направим в Казань семь передвижных телевизионных станций и задействуем более 300 человек. Трансляции будут вестись с 13 спортивных объектов, с которых мы покажем 24 спортивные дисциплины с более чем 120 камер. Мы были основным бродкастером «Игр будущего». Для нас это был вызов, потому что производство подобного турнира отличается от классического спорта. У нас была картинка международного качества. Те охваты, то количество стран, которые приехали на «Игры будущего», впечатляет. Это доказывает, что мы готовы к таким крупным соревнованиями. И стартующие скоро Игры БРИКС снова это докажут», – отметил Александр Тащин.
Также он поблагодарил российские федерации и лиги, подчеркнув, что санкции в какой-то степени пошли нам на пользу.
«Теперь все обратили внимание именно на внутренние соревнования. Количество и качество внутренних соревнований растет. И, что самое главное, растут цифры телесмотрения. У нас на 20-30 процентов увеличились цифры по чемпионату России по футболу, КХЛ, биатлону, лыжам и так далее», – добавил генеральный продюсер «Матч ТВ».
«Газпром-Медиа Холдинг» – генеральный медиапартнер ПМЭФ-2024.