Сессия прошла в рамках Петербургского международного экономического форума.
ТНТ предоставляет огромный потенциал для партнеров в рамках реализации любых целей промо и маркетинговых кампаний, рассказала заместитель генерального директора ГПМ РТВ Марина Разумова на сессии «Медиа – локомотив формирования сильных брендов предприятий России». Сессия прошла в рамках Петербургского международного экономического форума.
«Мы ориентируемся на самую коммерчески привлекательную целевую аудиторию 14-44 и добились в ней лидерства среди всех соперников на высококонкурентной площадке профессионалов медиарынка. На протяжении многих лет мы регулярно проводим работу с нашим клиентским и партнерским окружением. За это время на ТНТ пришли 4000 рекламодателей и 11 тысяч брендов. Всего за первые четверть века существования телеканал произвел 120 миллионов секунд рекламного времени», – рассказала Марина Разумова.
Она отметила, что топ-10 популярных проектов субхолдинга «Газпром-Медиа Развлекательное ТВ» (в их числе такие, как «Новые звезды в Африке», «Конфетка», «Выжить в Дубае», «Титаны» и другие) отличились высокой долей и показали наилучшие результаты для рекламодателей.
«Газпром-Медиа Холдинг» — генеральный медиапартнер ПМЭФ-2024.