Радиостанция зазвучала в Воронеже на 88.8 FM.
Like FM продолжает развивать региональную сеть и наращивать аудиторию. Бренд-трендсеттер, объединивший традиционное вещание и инновационные технологии, 19 апреля появился в Воронеже (Воронежская область). Мощность передатчика – 1 кВт, что обеспечивает уверенный прием сигнала не только в мегаполисе, но и в близлежащих населенных пунктах. Потенциальный охват – более 1,3 млн человек.
Настроившись на частоту 88.8 FM, жители Воронежа теперь смогут первыми узнавать о музыкальных новинках, знакомиться с молодыми исполнителями и даже влиять на эфир, голосуя за треки на сайте. Недаром слоган Like FM – «Слушай, что нравится».
Эта радиостанция выступает проводником в мир всего нового и прогрессивного: здесь придумали уникальный Trend Chart, где ведущий обсуждает с топовыми звездами самые хайповые треки, первыми стали сокращать треки и выпускать в два раза больше музыки, чем на любой другой радиостанции (этот подход сейчас используют и все артисты), и первыми доверили эфир голосовому помощнику «Яндекса» Алисе.
Формирование национальной сети Like FM началось в декабре 2020 года, и сегодня радиостанцию слушают миллионы человек по всей стране – ежедневная аудитория насчитывает 1,35 млн россиян, ежемесячная – превышает 5,8 миллионов*. У Like FM на данный момент 25 передатчиков, в зоне приема которых 12,7 тыс. населенных пунктов России. Бренд в составе ГПМ Радио входит в «Газпром-Медиа Холдинг» (также развивает «Авторадио», ENERGY, Детское радио, «Юмор FM», Радио Romantika, Comedy Radio, Relax FM, «Радио Зенит» и 101.ru).
Больше информации о Like FM – на сайте и в официальных аккаунтах.
* Источник: Mediascope, Radio Index – Россия 100+, июль-декабрь 2023, 12+.