«Газпром-Медиа Холдинг» выступит генеральным информационным партнером Всемирного фестиваля молодежи 2024 (ВФМ-2024) и организует масштабную программу. Трансляция ряда мероприятий фестиваля пройдет на RUTUBE.
«Фестиваль молодежи, действительно, событие мирового масштаба. Это уникальная площадка для обмена знаниями, идеями, смыслами, творческой энергией и эмоциями. Конечно, мы как крупнейший российский медиахолдинг не могли остаться в стороне: будем активно освещать события фестиваля, а также подготовили собственную программу мероприятий», – отмечает генеральный директор «Газпром-Медиа Холдинга» Александр Жаров.
Программа «Газпром-Медиа Холдинга» и его компаний*
Дом молодежи «Вызов»: теория и практика медиапродвижения
Продюсерский центр «Инсайт Люди» организует работу дома молодежи «Вызов». В рамках круглого стола «Наука в медиа» эксперты обсудят популяризацию науки и новые возможности для талантливой молодежи.
«Рост заинтересованности молодого поколения в отечественной науке в последние годы набирает обороты, что не может не радовать. Привлечение молодежи к данной сфере способствует научному прогрессу и работает на будущее нашей страны. Интерактивный и развлекательный формат в медиа позволяет сделать серьезный научный контент более массовым и понятным широкой аудитории, молодые ученые становятся новыми лидерами общественного мнения. Отличный пример – телевизионные шоу, такие как «Вызов» на ТНТ, а также социальные сети», – добавляет Александр Жаров.
Также на площадке пройдет круглый стол «Российская блогосфера в 2024». Среди участников дискуссии топ-менеджеры компаний «Газпром-Медиа Холдинга»: генеральный директор Yappy Данила Овчаров, генеральный директор «Инсайт Люди» Алина Зиннатуллина и генеральный продюсер RUTUBE Давид Кочаров.
Национальный видеохостинг RUTUBE организует круглый стол «Сила слова: как социально значимые блогеры возглавили топы в новостной повестке России, несмотря на блокировки западными СМИ». Известные блогеры расскажут, как избежать фейков и изменить информационный ландшафт.
В творческой мастерской от Академии приложения вертикальных видео Yappy лидеры мнений поделятся, как создавать видеоконтент, искать свою нишу и задавать тренды. Участники фестиваля смогут записать видеовизитки в креативном пространстве от Молодежного сообщества ВЫЗОВ, созданного по инициативе компании «Иннопрактика» и «Инсайт Люди». Авторы лучших самопрезентаций получат возможность принять участие в кастинге спортивно-интеллектуального шоу «Вызов» телеканала ТНТ.
Кроме этого, в доме молодежи «Вызов» гостей ждут встречи с известными блогерами, создание арт-объекта, шахматный турнир, выступления артистов «Нового русского цирка» и многое другое.
Региональный блогинг: особенности и истории успеха
Региональные блогеры продюсерского центра «Инсайт Люди» примут участие в круглом столе «Цифровой регион: как реализовать себя в медиа». Спикеры обсудят, как добиться успехов в медиакарьере, учитывая особенности своего региона. Мероприятие состоится на площадке «Медиапоток» Министерства науки и высшего образования РФ.
Мультиформатная студия: прямой радиоэфир и яркие гости
Радиохолдинг ГПМ Радио откроет на фестивале мультиформатную студию. По утрам гостей мероприятия будут встречать ведущие шоу JOYСТИКИ радио ENERGY в прямом федеральном эфире. Днем будет работать локальное Всемирное молодежное радио, ведущими которого станут Роман Миронов, Богдан Кантемиров, Саша Маслакова (ENERGY) и Олеся Соболева («Авторадио»). Вечерний сегмент займет шоу «Мурзилки Live» «Авторадио» с живыми концертами в федеральном прямом эфире. Гостями студии станут звезды из мира спорта и шоу-индустрии.
Показы и съемки: биография и документалистика
Кинокомпания «Централ Партнершип» проведет показ фильма «Повелитель ветра» о путешественнике Федоре Конюхове. Также состоятся съемки двух серий документального проекта «Вкусная Россия с Сергеем Белоголовцевым» телеканала «Кухня» компании «Ред Медиа». В первой серии ведущий составит гастро-гид по Сочи, во второй – будет готовить традиционные блюда разных регионов вместе с участниками фестиваля. Проект создан при поддержке Института развития интернета (АНО «ИРИ»).
Социальные проекты и инклюзия
Куратор направления корпоративной социальной ответственности «Газпром-Медиа Холдинга» Альфия Гафурова расскажет, как правильно измерять индекс эффективности социального проекта. Выступление состоится на площадке «Медиапоток» Министерства науки и высшего образования РФ. Участники мероприятия смогут представить свои проекты спикеру и получить обратную вязь.
Отдельным направлением программы «Газпром-Медиа Холдинга» станет инклюзивный трек. Совместно с партнером холдинга – Национальным фондом развития реабилитации – будет организовано участие подопечных фонда в мероприятиях фестиваля. Организация инклюзивного трека на фестивале – часть направления «PRO_Содействие» программы корпоративной социальной ответственности «Газпром-Медиа Холдинга» PRO.
Справочно
Всемирный фестиваль молодежи пройдет в марте 2024 года в соответствии с Указом Президента России Владимира Путина в целях развития международного молодежного сотрудничества. На первом заседании Организационного комитета под председательством первого заместителя руководителя Администрации Президента РФ Сергея Кириенко принято решение провести Фестиваль на федеральной территории «Сириус». Организатором Всемирного фестиваля молодежи выступает Федеральное агентство по делам молодежи (Росмолодежь).
В ВФМ-2024 примут участие 20 тысяч молодых лидеров в сфере образования, науки, международного сотрудничества, культуры, волонтерства и благотворительности, спорта, бизнеса, медиа и др., включая 10 тысяч иностранных участников. Впервые в истории фестивального движения возможность принять участие в мероприятии получат подростки от 14 до 17 лет – 500 из России и 500 из-за рубежа. Программу мероприятий фестиваля можно посмотреть на сайте ВФМ-2024.
«Инсайт Люди», RUTUBE, Yappy, ГПМ Радио (ENERGY и «Авторадио»), «Централ Партнершип», «Ред Медиа» и ТНТ входят в «Газпром-Медиа Холдинг».
*Возможны изменения в программе.
О «Газпром-Медиа Холдинге»
«Газпром-Медиа Холдинг» – крупнейший медиахолдинг в России. Управляет 9 эфирными телеканалами (НТВ, ТНТ, «Пятница!», ТВ-3, ТНТ4, «Матч ТВ», «Матч! Страна», «Суббота!», 2х2), производством и дистрибуцией тематических телеканалов («Ред Медиа») и спортивных каналов ГПМ Матч, а также оператором спутникового и цифрового ТВ НТВ-ПЛЮС.
Фабрика контента «Газпром-Медиа Холдинга» включает студии Comedy Club Production, Good Story Media, 1-2-3 Production, «Киностудия КИТ», продюсерский центр «Ножи», «Студия Пятница!», комплекс по съемкам спортивных событий «Матч» и анимационную компанию «ЯРКО». На рынке кинодистрибуции работают компании «Централ Партнершип» и «Белые ночи».
В цифровой среде холдинг управляет онлайн-кинотеатром PREMIER, видеохостингом RUTUBE, приложением коротких вертикальных видео YAPPY, ведущим онлайн-телегидом рунета «Вокруг ТВ» и другими сервисами. Кроме того, в холдинг входит компания «Квант», которая работает в сфере рекламных технологий (AdTech).
В портфель «Газпром-Медиа Холдинга» входят 9 радиостанций («Авторадио», Радио Energy, «Юмор FM», «Радио Romantika», Comedy Radio, Like FM, Relax FM, Детское радио, «Радио «Зенит»), портал 101.ru, издательства «Семь дней» и «Медиа Пресс».
На рекламном рынке «Газпром-Медиа Холдинг» представлен сейлз-хаусом «Газпром-Медиа», который развивает экосистему рекламных продуктов и инструментов на эксклюзивной основе, а также коммуникационным агентством «Аура».
На рынке инфлюенс-маркетинга и в блогосфере холдинг представлен крупнейшим в России блогерским агентством и продюсерским центром «Инсайт Люди».