Сервис видеопоздравлений с Новым годом от героев проекта «ХРУМ или Сказочный детектив» отмечен премией в области digital-коммуникаций.
Проект Детского радио (в составе ГПМ Радио входит в «Газпром-Медиа Холдинг») «Сервис персональных видеопоздравлений с Новым годом от героев детективного агентства «ХРУМ» признан победителем в номинации «Digital-проекты и стратегии\Лучшее контент-решение» XII ежегодного конкурса Digital Communications AWARDS.
Интернет-сервис начал работу в декабре прошлого года. Заказать персональное видеопоздравление для своего ребенка (или двух детей) в преддверии новогоднего праздника родители могли на специальной странице на сайте радиостанции. Достаточно было загрузить его фотографию, указать имя, пол и возраст, а школьник Макс, учительница математики Мария Петровна и сказочный полицейский Добрыня вместе с Дедом Морозом делали все остальное. Сотворить новогоднее волшебство помогала нейросеть – в течение нескольких минут поздравление поступало на электронную почту пользователя.
Детское радио – флагман качественного аудиоконтента для детской аудитории – активно развивается в digital, ежегодно запуская новые проекты. В подборке радиостанции более сотни подкастов, и самый популярный – «ХРУМ или Сказочный детектив». «Неудивительно, что новый проект «ХРУМ. Новогодняя история» без особой раскрутки стал востребованным за рекордно короткий срок. Ведь любимые персонажи, которых дети раньше могли только слышать в эфире и на цифровых площадках, впервые «ожили» на видео», – отметила главный редактор Детского радио Елена Бондаренко.
«Новый формат контента от любимых героев, доступная цена услуги, абсолютное доверие к Детскому радио позволило усилить коммуникацию с брендом, привлечь дополнительное внимание к подкастам радиостанции», – дополнила руководитель диджитал-проектов ГПМ Радио Анна Бойко.
Организатор Digital Communication AWARDS – Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России. Премия учреждена в целях пропаганды наиболее значимых достижений в области digital-коммуникаций. Награждение лауреатов состоялось 20 февраля в рамках конференции Digital Communications Day в «Старт Хаб» на «Красном Октябре». В этом году на конкурс поступило свыше 120 заявок от 42 компаний. Оценивали работы номинантов более 70 членов экспертного совета.
СПРАВОЧНАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
«ХРУМ, или Сказочный детектив» второй год подряд лидирует по прослушиванию на ведущих цифровых платформах. В 2023 году состоялось более 220 млн запусков подкаста на всех основных digital-площадках. Эксклюзивно для «Яндекс Музыки» выпущено два спин-офф суперпопулярного проекта для детей всех возрастов – «ХРУМ. Головоломка» и «Хрум. Школа юного детектива». Проект также вышел за границы стриминга и эфира Детского радио – осенью этого года, созданный по его мотивам спектакль «ХРУМ или Сказочный переполох» с успехом прошел на сцене столичного БКЗ «Космос».