В Москве проходит IV форум «Сильные идеи для нового времени». Какое значение он имеет для развития субъектов малого и среднего предпринимательства, ведущие шоу «Мурзилки Live» на «Авторадио» обсудили с председателем правления, директором Фонда Росконгресс Александром Стуглевым.
«Можно отметить все большую активность регионов в проекте «Сильные идеи для нового времени». Первые форумы дали сильный толчок, показали объективность и эффективность мероприятия. В этом году мы получили свыше 30 000 заявок от инициативных граждан со всей России», – отметил председатель правления, директор Фонда Росконгресс Александр Стуглев в эфире «Авторадио».
Форум проходит с 19 по 20 февраля в московском Центре международной торговли. Организаторами выступают Агентство стратегических инициатив (АСИ) и Фонд Росконгресс. Соорганизатор – Государственная корпорация развития «ВЭБ.РФ». Генеральный информационный партнер – «Газпром-Медиа Холдинг».
Значимые бизнес-инициативы оказывают влияние на развитие всей страны, несут позитивные изменения в самых различных сферах жизни. Росконгресс и АСИ помогают сильным идеям быть замеченными как на региональном, так и федеральном уровне. По словам Александра Стуглева, помимо основных форм поддержки, таких как инвестиции, участники получают широкие возможности коммуникации. Форум налаживает диалог между бизнесом и властью, помогает формировать новые связи, необходимые для реализации проектов. «Основные акценты предприниматели делают на совершенно понятные вещи – это и профильные центры, например, для людей с различными когнитивными нарушениями, и научные разработки, и развивающие площадки для детей. То есть проекты, которые могут быть тиражированы и реализованы в любом регионе», – рассказал ведущим шоу «Мурзилки Live» и всем слушателям «Авторадио» директор Фонда Росконгресс.
Одной из важных составляющих форума «Сильные идеи для нового времени» является конкурс российских брендов «ЗНАЙ НАШИХ», который среди своих слушателей провело и «Авторадио». Радиостанция уже подвела итоги. Победителей ждут внушительные денежные суммы – миллион рублей за первое место, восемьсот и шестьсот тысяч за второе и третье соответственно. При спонсорской поддержке СберБизнеса также учреждена спецноминация – «Дело молодое» с призом в 1 000 000 рублей, еще одна награда от «Авторадио» – рекламная кампания на 3 000 000 рублей в федеральном эфире. Глава Фонда Росконгресс дал высокую оценку проекту. «Для малого и среднего бизнеса любой конкурс, который проводится на федеральном уровне – возможность сделать шаг вперед, фактически, шаг в космос. Партнеры, такие как «Авторадио», могут любой бренд сделать узнаваемым не только в России, но и за рубежом. Конкурс, на мой взгляд, как часть проекта «Сильные идеи для нового времени», очень успешен», – заявил Александр Стуглев.
Больше информации о форуме «Сильные идеи для нового времени» и конкурсе «ЗНАЙ НАШИХ» – в эфире, на сайте и в соцсетях «Авторадио» (в составе ГПМ Радио входит в «Газпром-Медиа Холдинг»).