Петербургский филиал радиостанции поддерживает хоккейный клуб третий сезон подряд.
Хоккейный клуб СКА, официальным информационным партнером которого является «Авторадио – Санкт-Петербург», установил рекорд посещаемости матчей в КХЛ. Достижение зафиксировано на первой игре команды на «СКА-Арена», которая состоялась 11 февраля. Соперником питерских армейцев стал «Сочи».
В ходе третьего периода объявили, что на стадионе по билетам присутствует 21 481 человек. Позже были подведены окончательные итоги посещаемости первого матча СКА, о чем клуб оповестил в своем ТГ-канале. «Включая аккредитованных на игру гостей СКА и «Сочи», семьи и родственники игроков, волонтеров и тех, кто также работал на матче, на «СКА-Арене» было еще 2 264 человека. Таким образом, общее количество посетителей хоккейной встречи СКА – «Сочи» составляет 23 745 человек», – говорится в сообщении.
Предыдущий рекорд был зафиксирован в 2009 году на матче НХЛ «Чикаго» – «Калгари», где на арене в Чикаго собралось 22 146 болельщиков. В СКА подчеркнули, что учет аккредитованных лиц при подсчете посещаемости соответствует общемировой практике и применяется, в частности, в футбольной РПЛ и РФС в Кубке России. Новоселье на «СКА Арене» питерские армейцы также отметили крупной победой, разгромив «Сочи» со счетом 8:1. Первая шайба – историческая – была заброшена уже на первой минуте.
«Авторадио – Санкт-Петербург» выступает информационным партнером СКА третий сезон подряд, подробно рассказывая обо всех активностях клуба в эфире и официальных аккаунтах. В рамках партнерства радиостанция также разыгрывает билеты на знаковые матчи, а ее брендинг неизменно присутствует на хоккейной площадке. Помимо «Авторадио» об успехах СКА можно узнать и на других радиостанциях ГПМ Радио в Санкт-Петербурге – информация выходит в эфире и соцсетях ENERGY и Детского радио.