Награду вручил генеральный директор радиохолдинга Вадим Терещук.
Московский международный фестиваль рекламы назвал самые креативные и эффективные проекты. Церемония награждения Red Apple 2023 состоялась 16 ноября. Специальный приз от ГПМ Радио (входит в «Газпром-Медиа Холдинг») «за лучший саунд-дизайн в продвижении бренда среди молодежи» получил кейс МТС «НадЁЖный банк» (агентство BBDO). Награду вручил генеральный директор ГПМ Вадим Терещук.
«МТС Банк и рекламное агентство BBDO использовали креативный подход в концепции своей видеорекламы. В основе лежало слово «надежный» – необходимо было эти скучные для молодежи звуки превратить во что-то прикольное. Они поиграли с частью слова ЁЖ. Персонаж стал маскотом рекламного ролика, а МТС Банк – надЁЖным и молодЁЖным. Анимацию усилил динамичный, современный бит. Юмористический подход и запоминающийся визуальный ряд привлекли внимание молодежи, а легче и быстрее усвоить новую информацию помогла драйвовая музыка», – отметил Вадим Терещук.
Героями рекламной кампании МТС Банка, которая была ориентирована на молодежь, стали анимированные ежи. Креаторы полностью отошли от традиционного стиля рекламы банков, где монолитная айдентика подчеркивает их серьезность и надежность. В проморолике МТС Банка эти преимущества представили ежи, что стало свежим решением в рекламе банковской сферы. Смелую графику дополнил яркий трек. «Специально для проекта его написал Uglyboy, он же и исполнил песню. Его мощный бит круто ложился на идею, плюс – мы уже работали с музыкантом в кейсе «Последний рейв». Все сложилось, получилась клевая история», – поделились победители.
Red Apple – крупнейшее событие, объединяющее ведущих профессионалов в области мирового маркетинга и рекламы, и самый престижный фестиваль рекламы в России. Всего участники 33-го сезона завоевали 13 золотых, 32 серебряных и 70 бронзовых наград, два гран-при, а также 15 специальных призов. Ознакомиться со всеми лауреатами можно на сайте. Red Apple 2023 состоялся в рамках седьмого Национального рекламного форума, титульным партнером которого выступает сейлз-хаус «Газпром-Медиа» (входит в «Газпром-Медиа Холдинг»).