ГПМ Радио участвует в Национальном рекламном форуме – 2023, который стартовал в Москве 15 ноября.
Об эффективных каналах продвижения бренда, нестандартных подходах и аудиокреативе спикеры ГПМ Радио (входит в «Газпром-Медиа Холдинг») расскажут на седьмом Национальном рекламном форуме (НРФ’7). Эксперты поделятся своими практиками и инсайтами.
Директор департамента бизнес-коммуникаций и аналитики ГПМ Радио Юлия Андрюшова 16 ноября станет модератором сессии «Я художник, я так вижу. Искусство монетизации креативных идей на радио». Среди участников дискуссии – продюсер Comedy Radio Александр Гриценко, который познакомит с идеей использования маскотов на радио, и руководитель D.lab (цифровой лаборатории «Газпром-Медиа Холдинга») Эдуард Маас. Он расскажет, как использовать нейросети для расширения потенциала традиционных медиа.
17 ноября Юлия Андрюшова выступит на сессии «Медиамикс как эффективный сплит». Лидеры рынка обсудят возможности коллаборации традиционных и digital-медиа. В дискуссии примет участие руководитель управления специальных проектов ГПМ Радио Валентина Амниашвили. В этот же день состоится сессия «Детский маркетинг», где примеры успешной коммуникации с детьми представит программный директор Детского радио Виктор Приворотский.
В пленарных дискуссиях и стратегических сессиях НРФ’7 также заявлены генеральный директор «Газпром-Медиа Холдинга» Александр Жаров, генеральный директор сейлз-хауса «Газпром-Медиа» Екатерина Веселкова, директор департамента стратегии и развития рекламных продуктов сейлз-хауса «Газпром-Медиа» Алексей Филия и др. Спикеры компаний ГПМХ расскажут о силе медиа в создании брендов будущего, новых метриках оценки эффективности и возможностях видеоконтента, programmatic-рекламе, затронут темы рекламного рынка регионов, развития бизнеса в цифровой среде, поделятся своим опытом.
В этом году Национальный рекламный форум проводится под эгидой 145-летия российской рекламы. Мероприятие проходит с 15 по 17 ноября в кинотеатре «Каро 11 Октябрь». Титульным партнером НРФ’7 выступает сейлз-хаус «Газпром-Медиа».