«Газпром-Медиа Холдинг» выступает информационным партнером «Российской креативной недели – 2023» (РКН – 2023). Деловая программа мероприятия пройдет с 3 по 7 июля в кластере «Ломоносов». В этом году ключевой темой станет образ будущего креативных индустрий. На сайте и в telegram-канале «Газпром-Медиа Холдинга» будут публиковаться анонсы и итоги дискуссий с участием спикеров компаний Холдинга.
Также в рамках «Российской креативной недели. Москва Фест» с 6 по 9 июля пройдет первый фестиваль документального контента стриминговых платформ ORIGINAL+Doc. На мероприятии покажут премьерные документальные проекты компании, входящие в «Газпром-Медиа Холдинг»: онлайн-кинотеатр PREMIER и национальный видеохостинг RUTUBE. Зрители познакомятся с документальным многосерийным проектом PREMIER «Кино 3.0» во время спецпоказа, с сериалами PREMIER «Белые вороны» и «Челюскин. Задание императора» и с художественно-документальным циклом фильмов RUTUBE «Земля виноделов» в рамках конкурсной программы.
В деловой программе форума спикеры холдинга расскажут о трендах в кинематографе и анимации, инновациях в аудиоконтенте, а также о новых возможностях в медиаиндустрии для молодых авторов. В частности, продолжится обсуждение инициативы «Газпром-Медиа Холдинга» по показу короткого метра начинающих кинематографистов в рамках кинопроката фильмов, снятых при государственной поддержке.
Программа «Газпром-Медиа Холдинга» в деловой части РКН – 2023*
3 июля
По каким критериям зритель выбирает контент? Какие фильмы и персоны являются основополагающими для разных поколений? Как изменился запрос на киногероя?
4 июля
Как онлайн-кинотеатры улучшают пользовательский опыт и какие нестандартные стратегии продвижения используют? Какую роль для онлайн-кинотеатров играет Social Impact Entertainment? Как создается альтернативный контент и происходит взаимодействие с профильными организациями?
5 июля
Как создавать исторические проекты, которые будут актуальными и интересными для современного зрителя, привыкшего к клиповой подаче информации? Как сделать исторических героев прошлых столетий современными и понятными? Как привлечь молодежь на киносеансы исторических фильмов?
Какие преимущества для анимационной студии дает наличие головного медиахолдинга и что может дать анимационная студия такой структуре? Как из анимационного проекта построить анимационную вселенную? Какой контент востребован среди подростковой аудитории?
Какие новые технологии могут дать жизнь архивному контенту? Как в медиакорпорации может использоваться AIGC? Какое влияние искусственный интеллект может оказать на подготовку промоматериалов и систему мониторинга?
6 июля
Как сегодня реализуются разговорные формы? Какие изменения наблюдаются в аудиоиндустрии с развитием технологий? Почему аудио – одна из самых креативных индустрий?
Как продвигали сериалы «Капельник» (победитель фестиваля «Пилот-2022) и «Френдзона» (победитель фестиваля Realist Web Fest 2022)? Каким образом проведение специализированных смотров сериалов увеличит количество их упоминаний в инфополе?
Как растут объемы производства российского контента? Какое ценностное влияние контент оказывает на зрителей? Какие тренды прослеживаются в сюжетах мультфильмов?
Также 6 июля пройдет специальный показ первой серии комедийного сериала «Макрон» производства Good Story Media по заказу ТНТ. Картина – режиссерский дебют актера Бориса Дергачева. Проект получил награду «Лучший актерский ансамбль» на фестивале сериалов «Пилот» в этом году. Картину представят ее креативный продюсер Ирина Аркадьева («Сладкая жизнь», «Бихэппи») и исполнительница одной из главный ролей Дарья Пицик («Реальные пацаны», «Дылды»).. Премьера сериала состоится на ТНТ и в онлайн-кинотеатре PREMIER.
7 июля
Как происходит выбор основной локации для съемки? Каким требованиям должна отвечать территория для съемок крупных проектов? Как сделать локацию интересной для международных съемок?
Что индийские продюсеры ожидают от съемок за рубежом? Что важнее — ребейты или профессиональные локальные менеджеры? Может ли Россия стать площадкой для съемок индийского кино? Как сделать болливудские фильмы интересными для локальной аудитории?
*Возможны изменения в программе.