Проект Натальи Малько во время форума «Сильные идеи для нового времени» получил высокую оценку президента России Владимира Путина.
«Человек Дела» на «Авторадио» завершает сезон. За время проведения конкурса на радиостанцию поступило свыше 700 видеозаявок как от начинающих, так и от состоявшихся предпринимателей. Лучшие бизнес-идеи отмечены солидными денежными призами.
30 июня фаворит проекта Наталья Малько – основательница бренда адаптивной одежды для детей с особенностями – стала гостем студии «Авторадио» (радиостанция в составе ГПМ Радио входит в «Газпром-Медиа Холдинг»). Ведущие шоу «Мурзилки Live» поздравили победительницу и вручили ей сертификат на 1 000 000 рублей.
Эпоха западных монополий уже в прошлом, теперь на рынок выходят отечественные разработки, о которых еще недавно мало кто знал. Именно они и призваны задать новый вектор развития России. Бренд Натальи Малько Be easy kid – один из таких.
«Адаптивная одежда в России не представлена в широком ассортименте. Это новая ниша на нашем рынке, которой пока уделяют очень мало внимания. Хорошо подобранная одежда делает людей увереннее, а детям с особенностями это тем более необходимо. Им важно показать, что они могут обходиться без посторонней помощи, что ничем не отличаются от других. Это помогает им утвердиться, найти себя. Я очень благодарна «Авторадио» и конкурсу «Человек Дела» за возможность заявить об этом направлении. Верю, что вместе мы сделаем мир лучше», – сказала Наталья Малько.
Все вещи, которые создает победительница конкурса «Человек Дела», созданы таким образом, чтобы детям с различными особенностями было удобно их надевать, снимать, носить и при этом выглядеть модно и стильно. По словам Натальи, практически все ей приходилось создавать с нуля. Например, привычную для нас фурнитуру она заменила на магниты. Об этом накануне Наталья Малько рассказала президенту России Владимиру Путину. Такую возможность ей предоставило «Авторадио».
На форуме «Сильные идеи для нового времени», организованном Агентством стратегических инициатив и Фондом Росконгресс, Наталья Малько встретилась с главой государства и в ходе общения поделилась планами по развитию любимого дела. Президент России одобрил инициативу Натальи, а миллион от «Авторадио» станет хорошей поддержкой для ее бизнеса. «Авторадио» активно освещало деловое событие – интервью ведущей «Мурзилки Live» Татьяне Гордеевой дали люди, чьи стартапы и изобретения в будущем окажут заметное влияние на экономику страны. О них радиостанция рассказала своей многомиллионной аудитории. Форум также посетили занявшие второе и третье места в конкурсе «Человек Дела» Владимир Титов (разработка – механический экзоскелет) и Сергей Мокров (производство средств малой механизации), а также обладатель спецприза от Сбера Игорь Резников (продукция из дикоросов).
«Человек Дела» был организован «Авторадио» при поддержке Фонда Росконгресс и Агентства стратегических инициатив, чтобы помочь российским предпринимателям выйти из тени, продвинуть свой бизнес на федеральный уровень. И то количество креативных, уникальных заявок, которое получила радиостанция, дает уверенность в успешном будущем страны. Это и социальные проекты, связанные с экологией, сохранением культурного наследия, и уникальные спортивные программы, образовательные онлайн-платформы, медицинские практики. Ознакомиться со всеми работами участников можно в сообществе «Авторадио» ВКонтакте, а топ-10 лучших размещены на странице проекта на сайте радиостанции.