Призером престижного конкурса в сфере маркетинга, дизайна и продвижения стал «Юмор FM Чарт» на МУЗ-ТВ.
В Москве прошла церемония награждения лауреатов Десятого юбилейного конкурса «МедиаБренд». В номинации «Лучшее оформление программы» жюри отметило «Юмор FM Чарт» – оригинальный проект на стыке музыки и смеха, созданный радиостанцией «Юмор FM» и телеканалом МУЗ-ТВ.
«Юмор FM Чарт» на «МУЗ-ТВ» объединяет модные треки и свежие шутки, любимые клипы, забавные новости и вымышленные истории из мира шоу-бизнеса, а его резидентами становятся яркие представители своего жанра – популярные артисты, прославившиеся участием в юмористических шоу и те, чье имя всегда ассоциируется с позитивом. Ведущими чарта уже побывали Марина Федункив, Елена Борщева, Михаил Башкатов, Эвелина Бледанс, Роман Юнусов и рэпер VAVAN (Владимир Селиванов), запомнившийся многим и как комедийный актер. Оформление проекта сделано с использованием элементов айдентики бренда «Юмор FM», героями которой являются озорные анимационные коты. Именно эти персонажи легли в основу оформления чарта и даже стали виртуальными соведущими в кадре. Они активно участвуют в программе: дирижируют, играют на инструментах, составляют свой личный топ из хитов, поют, ставят лайки, оценивают звездные шутки.
«МедиаБренд» проводится ежегодно и призван выявить лучших в сфере маркетинга, продвижения и дизайна современных медиа. В этом году на конкурс поступило 912 работ от 64 медиакомпаний. Проекты оценивались в два этапа. В начале большое отборочное жюри, состоящее из 265 представителей индустрии, определило финалистов в категориях «Видеоролики», «Дизайн», «Офф-лайн и digital-продвижение», «Общие номинации и специальные призы», а затем экспертное жюри из 56 членов оргкомитета конкурса и экспертов рынка выявило победителей. Награждение лауреатов состоялась 18 октября в Москве.