К команде «Газпром-Медиа Радио» присоединился новый топ-менеджер.
На должность директора по маркетингу ГПМ Радио назначена Екатерина Самукова, которая будет отвечать за формирование единой маркетинговой стратегии брендов компании на федеральном уровне.
В сфере маркетинга и стратегического планирования Екатерина Самукова работает более 15 лет, свыше семи из них занимает руководящие посты в этой области. Специализируется на решении нестандартных маркетинговых задач и одновременном управлении маркетингом нескольких брендов.
В радиоиндустрии – с 2013 года. До прихода в «Газпром-Медиа Радио» занимала позицию директора по продвижению ГК «Выбери Радио» – крупнейшего регионального радиохолдинга.
Екатерина Самукова окончила Новосибирский государственный университет экономики и управления по направлению «Реклама и связи с общественностью». Прошла переквалификацию на руководителя маркетинга данных B2B и B2C-сегментов в агентстве Paper Planes.