Радиостанции ГПМ Радио сохраняют лидерство в московском эфире. Пять форматов – «Авторадио», Радио ENERGY, «Эхо Москвы», «Юмор FM» и Comedy Radio – входят в ТОП-15 лучших радиостанций столицы. Согласно рейтингу TNS за сентябрь-ноябрь 2016 года, они в числе лидеров и по ежедневному, и по еженедельному охвату аудитории старше 12 лет.
Радиостанция «Авторадио» по-прежнему занимает первую строчку рейтинга, ее слушали в данном периоде 1 млн 150 тыс. москвичей (или 10,7% аудитории) ежедневно и 3 млн 202 тыс. человек (29,8%) еженедельно.
«Эхо Москвы» остается самой популярной информационной станцией. В сентябре-ноябре ежедневная аудитория радио составила 857 тыс. слушателей (8%), еженедельная – 1 млн 764 человек (16,4%).
В первой десятке также Радио ENERGY и «Юмор FM». На частоту «Юмор FM» в сентябре-ноябре ежедневно настраивались 686 тыс. человек (6,4%), а еженедельно – 2 млн 168 тыс. москвичей (20,2%). Радио ENERGY в данном периоде ежедневно и еженедельно выбирали 842 тыс. человек (7,8%) и 2 млн 66 тыс. жителей столицы (19,3%) соответственно. Кроме того, Радио ENERGY – лидер по охвату аудитории в возрастной группе 20-29 лет.
Ежедневная аудитория Comedy Radio, согласно исследованиям TNS за сентябрь-ноябрь 2016 года, составляет 618 тыс. человек (5,8%), еженедельная – 1 млн 629 тыс. москвичей (15,2%).