Кто делает радио? Из чего формируется эфир радиостанции? Как быть интересным для слушателя? Стартует серия медиаэкскурсий на радиостанциях ГПМ Радио для учащихся проекта «Медиакласс в московской школе».
ГПМ Радио открывает двери для участников нового проекта предпрофессионального образования столицы «Медиакласс в московской школе», медиапартнером которого выступает «Газпром-Медиа Холдинг».
20 января учеников медиаклассов примет юмористическая радиостанция холдинга «Юмор FM». Тема встречи: «Программирование на радио». «Расскажем о процессе создания плейлиста – от первоначальной идеи до ее воплощения в эфире. Также ребята посетят эфирную студию и познакомятся с ведущими», – отметил программный директор «Юмор FM» Дмитрий Юдин. – «Это не единственная встреча, следующие экскурсии состоятся 24 и 27 января».
20, 21 и 24 января учащихся проекта «Медиакласс в московской школе» ждут и на Радио Romantika. Во время экскурсии школьники узнают об основных принципах и секретах профессии: что представляет собой современное радио, какие специалисты задействованы в этой сфере (ведущие, музыкальные редакторы, техники и др.) и что сегодня должен уметь каждый из них. Команда радиостанции проведет мастер-класс и покажет несколько упражнений для подготовки к прямому эфиру или к записи, а в завершении дня все желающие получат возможность попробовать себя в роли радиоведущего, зачитав отрывок из новости или рубрики в резервной студии.
Еще одно погружение в мир радио запланировано на 26 января – экскурсия пройдет в студии Детского радио. Ведущие любимой радиостанции всех ребят поделятся реальными историями и примерами из профессиональной жизни, ответят на вопросы и покажут, как создается радио сегодня. Детское радио планирует устраивать экскурсии для школ, подключившихся к проекту, ежемесячно.
«Медиакласс в московской школе» – это новое направление предпрофессионального образования, разработанное Департаментом образования и науки города Москвы, в рамках которого созданы все условия для освоения навыков, необходимых для карьерного роста в сфере медиаиндустрии и массовых коммуникаций. Проект включает наиболее востребованные направления, такие как: теле- и радиожурналистика, реклама и связи с общественностью, фото- и медиажурналистика, медиакоммуникации в социальных сетях.