Холдинг ГПМ Радио запустил имиджевую рекламную кампанию «Юмор FM».
На радио стартовал новый сезон, а с ним началась и новая рекламная кампания «Юмор FM». Кампания запущена 1 сентября под слоганом «Шутки и песни» и будет продолжаться до конца октября.
В рамках кампании имиджевые ролики радиостанции транслируются на ТВ, также задействованы видеоролики и баннеры «Юмор FM» в digital.
В первых числах сентября «Юмор FM» исполняется 16 лет. Все эти годы радиостанция неизменно поднимает настроение миллионам россиян. Ежедневная аудитория превышает 8,6 млн человек (Mediascope, Radio Index – Россия 0+), и треть из них – это молодые люди в возрасте до 29 лет. Эта аудитория мобильна, медиаактивна, и для нее «Юмор FM» и разрабатывает уникальные проекты.
За последние годы эфир радиостанции претерпел значительные изменения, стал динамичным и современным: каждое утро страну бодрит «Шутки Шоу» с главными героями Георгием Гаглоевым и известным юмористом Гаром Дмитриевым, а вечерний сегмент наполнен остроумным женским юмором от ведущих шоу #2ЮЛИ. Звучат на радиостанции и убойные афоризмы в исполнении знаменитого шоумена Николая Фоменко, выходят «Big Stand Up Шоу», «101 анекдот с Игорем Маменко», «Смешные выходные» и другие рейтинговые проекты.
«Юмор FM» развивает направление подкастов, ведет аккаунты во всех социальных сетях и популярных видеохостингах. Официальный сайт – veseloeradio.ru.