При поддержке «Авторадио» в Москве проходит главное федеральное событие в сфере креативных индустрий – «Российская креативная неделя».
На четыре дня Москва превратилась в креативную столицу мира. 26 августа в Парке Горького стартовала «Российская креативная неделя» – главное федеральное событие в сфере креативных индустрий, витрина достижений российских организаций в области креативной экономики. Фест-форум продлится до 29 августа включительно.
Мероприятие объединило на одной площадке представителей 14 креативных индустрий – дизайн и искусство, IT и музыка, телевидение и мода, образование и маркетинг, разработка игр и издательское дело, новые медиа и кино, компьютерная графика и архитектура. В программе фест-форума свыше 300 событий, а за все время его проведения на мероприятиях выступят свыше 700 спикеров из России и зарубежных стран.
Каждую индустрию в этом году представляют компании-кураторы – лучшие в своей сфере в России. Например, «Газпром-медиа» является куратором направлений «Кино и Телевидение» (совместно с «Национальной Медиа Группой») и «Новые медиа». Творческая команда холдинга подготовила масштабную и расширенную программу, которая включает лекции, тематические встречи, дискуссии, а также открытые «питчинги» – защиты проектов творческими командами по направлению кино, новые медиа.
«Российская креативная неделя» знаковое событие не только для профессионалов, но и тех, кто не связан с креативными индустриями. На площадках фест-форума также обсуждают игровую индустрию, дизайн, урбанистику, образование, СМИ, музыку. Здесь можно узнать, как пользоваться стриминговыми сервисами, где получить дополнительное образование или востребованную в XXI веке профессию.
Все происходящее на «Российской креативной неделе» транслируется в прямом эфире на официальном сайте creativityweek.ru. Информационным партнером мероприятия выступает радиостанция «Авторадио». Еще больше подробностей – в эфире и на www.avtoradio.ru.