Эмили Блант, Джон Красински и Киллиан Мерфи в фантастическом триллере «Тихое место 2» – с 3 июня в российском прокате при поддержке Радио ENERGY.
Радио ENERGY приглашает на фильм «Тихое место 2». Заходите в аккаунты популярного рвдио, наблюдая за губами ведущих «Шоу с Чёрным Перцем» (никаких звуков), в числе первых угадайте трек, который они исполняют, и выиграйте сюрприз от создателей релиза и билеты в кино – на показ триллера «Тихое место 2».
– Изначально у меня не было намерения снимать продолжение. Эта история не задумывалась как франшиза. Но мир, который мы создали, оказался таким притягательным, что захотелось исследовать его глубже и узнать, какое же именно будущее уготовано в нем для Эбботов, – рассказывает Джон Красински, который выступил в качестве режиссера и автора сценария, а также сыграл одну из главных ролей в фильме.
«Тихое место 2» – не просто аттракцион страхов. В первую очередь, это история семьи, которой на этот раз суждено, с одной стороны, доказать собственную независимость от окружающего мира, а с другой – установить контакт с другими людьми.
– Первый фильм был камерной историей о семье, живущей на уединенной ферме. Об окружающем мире зрители знали совсем немного – лишь то, что там живут монстры. Мы решили приоткрыть окно в этот мир, – добавляет продюсер Эндрю Форм.
Действие второй главы начинается буквально через несколько секунд после окончания предыдущей. Сиквел подхватывает зрителя с того же места, где автор в прошлый раз оставил семью Эббот, а затем переносит в новые локации. Вслед за смертельной угрозой, с которой герои столкнулись дома, им предстоит познать ужасы внешнего мира. Они вынуждены отправиться в неизвестность, но быстро обнаруживают, что существа, охотящиеся на звук, – не единственные враги за пределами безопасной песчаной тропы...
На съемочной площадке вместе с Джоном Красински работали Эмили Блант, Джимон Хонсу, Ноа Джуп, Милли Симмондс, Киллиан Мерфи и другие.
«Тихое место 2» выходит на экраны российских кинотеатров 3 июня. Партнер релиза – Радио ENERGY. Логотип радиостанции размещен на материалах рекламной кампании триллера.
Больше информации о фильме и розыгрыше пригласительных билетов – в эфире, на www.energyfm.ru и в официальных группах Радио ENERGY в социальных сетях.