Компания Mediascope представила данные об аудитории столичного радио за декабрь 2020 года – февраль 2021 года. Самое популярное радио в столице – «Авторадио».
«Авторадио» занимает первое место в столичном рейтинге Mediascope (Radio Index – Москва, декабрь 2020 – февраль 2021) по ежедневному и по еженедельному охвату аудитории 12+. Лидерство сохраняется уже на протяжении одиннадцати лет.
С декабря 2020-го по февраль 2021 года ежедневно «Авторадио» слушали 1 млн 23 тыс. москвичей, а еженедельный охват составил 2 млн 826 тыс. человек (или 25,8% всей столичной аудитории радио в возрасте от 12 лет и старше).
«Авторадио» – флагман холдинга ГПМ Радио. Является одной из первых в России коммерческих радиостанций. Сегодня это не только лидер столичного рынка радио, но и успешный федеральный бренд с развитой сетью вещания. Эфир «Авторадио» охватывает более восьми тысяч населенных пунктов страны, включая и все города-миллионники России. Радиостанции принадлежит несколько мировых рекордов, а ее успехи отмечены множеством профессиональных наград, включая и престижные международные премии NAB International Broadcasting Excellence Award, NYF's International Radio Program Awards.
Для максимально эффективной коммуникации с целевой аудиторией «Авторадио» активно внедряет digital-технологии, развивает аккаунты во всех социальных сетях и видеохостингах. И даже является лидером среди российских радиостанций по подписчикам на YouTube: аудитория основного канала youtube.com/user/AvtoradioMoscow – более 2,6 млн подписчиков, а общее количество просмотров видеоматериала превышает 1,26 миллиарда. Помимо него команда развивает еще четыре тематических канала – «Авторадио OnAir», «Дискотека 80-х», «Мурзилки LIVE» и «Авторадио.AVTO».
Подробнее о радиостанции – на www.avtoradio.ru и в официальных аккаунтах в социальных сетях.