Компания Mediascope представила данные по охвату аудитории радио в возрасте 12+ по Москве за сентябрь-ноябрь 2020 года. В число самых слушаемых радиостанций столицы по-прежнему входят пять форматов ГПМ Радио.
Лидером московского радиовещания остается «Авторадио» – этот показатель неизменен уже более десяти лет подряд. Осенью 2020 года каждый день радиостанцию выбирали 1 млн 193 тыс. москвичей или 10,9% всей аудитории старше 12 лет, еженедельно – 3 млн 98 тыс. человек (28,3%).
Свои позиции в первой десятке рейтинга Mediascope сохраняют «Эхо Москвы» и Радио ENERGY. В среднем суточная аудитория «Эхо Москвы» с сентября по ноябрь насчитывала 972 тыс. москвичей, еженедельный охват – 1,99 миллионов. Радио ENERGY каждый день выбирали 795 тысяч радиослушателей, еженедельно на частоту радиостанции настраивались 2 млн 55 тыс. человек. По еженедельной аудитории в десятке лучших и «Юмор FM» – 1 млн 921 тыс. слушателей. Ежедневная аудитория радиостанции в данном периоде превысила 608 тыс. человек.
В топ-15 радиостанций Москвы стабильно входит Comedy Radiо. В сентябре-ноябре аудитория радиостанции составляла 605 тыс. слушателей ежедневно и 1 млн 706 тыс. еженедельно.
ГПМ Радио – крупнейший российский радиохолдинг, который объединяет десять радиобрендов, Онлайн Радио 101.ru и сеть собственных филиалов, успешно работающих в Санкт-Петербурге, Новосибирске, Екатеринбурге, Ростове-на-Дону, Красноярске, Казани, Перми, Самаре. Радиостанции холдинга звучат на всей территории Российской Федерации и за рубежом. Сайт – www.gpmradio.ru.