Исследовательская компания Mediascope вновь подтвердила безусловное лидерство «Авторадио» в столице. Согласно свежему исследованию Radio Index – Москва (сентябрь-ноябрь 2020), радиостанция занимает первое место по ежедневному и еженедельному охвату аудитории старше 12 лет.
Осенью 2020 года «Авторадио» каждый день слушали 1 млн 193 тыс. москвичей или 10,9% всей аудитории старше 12 лет, еженедельный охват составил 3 млн 98 тыс. человек (28,3%).
Флагманская радиостанция ГПМ Радио является лидером московского радиовещания уже более 10 лет подряд, а также стабильно входит в топ-3 федерального рейтинга. Ее сигнал покрывает свыше 7,7 тысяч городов и населенных пунктов России, благодаря чему миллионам жителей нашей страны доступны актуальные программы, любимая музыка и яркие радиошоу – утреннее драйв-шоу «Поехали» и вечернее «Мурзилки Live».
Неизменно на «Авторадио» проходят и масштабные спецпроекты с невероятными призами. Например, в этом году в рамках игры «Много денег. SMART Сезон» радиостанция разыгрывает пять миллионов рублей по частям, умную технику (смартфоны, телевизоры, смарт-часы) и пять суперпризов по миллиону целиком от партнера проекта – компании BQ. Имена четырех победителей суперфиналов уже известны, и скоро в России появится новый миллионер!
Интересный контент также регулярно публикуется на www.avtoradio.ru, в официальных аккаунтах в социальных сетях и появляется на YouTube-канале «Авторадио» – youtube.com/user/AvtoradioMoscow, аудитория которого на сегодняшний день уже превышает 2,39 млн подписчиков. Помимо основного канала радиостанция развивает еще и несколько тематических.