Исследовательская компания Mediascope представила данные по охвату аудитории столичных радиостанций за три летних месяца (Radio Index – Москва, июнь-август 2020, 12+). В число самых слушаемых радиостанций столицы входят пять форматов ГПМ Радио.
На первом месте по-прежнему «Авторадио». Флагманская радиостанция холдинга остается лидером московского радиоэфира уже более десяти лет подряд. Летом 2020 года ежедневно на ее частоту в среднем настраивались 1 млн 250 тыс. жителей столицы старше 12 лет (или 11,4% аудитории), а еженедельно – 3 млн 224 тыс. человек (29,4%).
Свои позиции в первой десятке рейтинга Mediascope сохраняют «Эхо Москвы» и Радио ENERGY. С июня по август «Эхо Москвы» ежедневно слушали 943 тыс. москвичей, еженедельный охват превысил 2 млн человек. Радио ENERGY каждый день выбирали 718 тысяч радиослушателей, еженедельно – 1 млн 948 тыс. человек.
По еженедельной аудитории в десятку лучших входит и «Юмор FM» – каждую летнюю неделю радиостанцию слушали 1,96 млн жителей столицы. Суточный охват насчитывал 697 тыс. человек.
В топ-15 радиостанций Москвы стабильно входит Comedy Radiо. В июне-августе аудитория радиостанции составила 581 тыс. слушателей ежедневно и 1 миллион 656 тысяч еженедельно.
ГПМ Радио – крупнейший российский радиохолдинг, который объединяет десять радиобрендов, Онлайн Радио 101.ru и сеть собственных филиалов, успешно работающих в Санкт-Петербурге, Новосибирске, Екатеринбурге, Ростове-на-Дону, Красноярске, Казани, Перми, Самаре. Радиостанции холдинга звучат на всей территории Российской Федерации и за рубежом. Подробности на www.gpmradio.ru.