По данным исследовательской компания Mediascope за май-июль 2020 года, самой популярной радиостанцией Москвы по охвату аудитории по-прежнему остается «Авторадио».
Согласно новым данным, в этот период на волну «Авторадио» ежедневно настраивались 1 млн 178 тыс. москвичей (или 10,8% аудитории в возрасте старше 12 лет). Еженедельная аудитория радиостанции составила 3 млн 34 тыс. человек или 27,7% (Radio Index – Москва, май-июль 2020, Mediascope, 12+).
«Авторадио» – флагманская радиостанция холдинга ГПМ Радио – является лидером московского FM-диапазона уже на протяжении 10 лет, а также стабильно входит в топ-3 федеральных радиостанций. Ее сигнал покрывает свыше 7,5 тысяч городов и населенных пунктов России.
В эфире «Авторадио» выходят яркие радиошоу – утреннее драйв-шоу «Поехали» и вечернее «Мурзилки Live», звучит музыка, которую любят миллионы, проходят масштабные спецпроекты с невероятными призами. Например, в этом году в рамках игры «Много денег. SMART Сезон» радиостанция разыгрывает 5 000 000 рублей, 500 смартфонов и смарт-телевизоров и пять суперпризов по миллиону рублей каждый от партнера проекта – производителя оригинальной электроники с ярким характером BQ. Позади уже два суперфинала, всего за год миллионерами станут пять слушателей «Авторадио».
Интересный контент также регулярно появляется на www.avtoradio.ru, в официальных аккаунтах в социальных сетях и на YouTube-канале – youtube.com/user/AvtoradioMoscow.