ГПМ Радио пятый год подряд занимает первое место среди всех радийных холдингов по совокупному охвату аудитории в Москве.
Ежедневно радиостанции ГПМ Радио слушают 3,8 млн. человек или 35,4% жителей столицы старше 12 лет (Mediascope, Radio-Index – Москва, аудитория 12+, май-июль 2019). Каждый третий москвич настраивается на одну из радиостанций ГПМ Радио ежедневно.
ГПМ Радио объединяет девять радиобрендов, пять из них – «Авторадио», Радио ENERGY, «Эхо Москвы», «Юмор FM» и Comedy Radio – входят в ТОП-15 лучших радиостанций Москвы. Лидирует в столичном рейтинге «Авторадио». Эту позицию флагман ГПМ Радио сохраняет уже на протяжении 10 лет.
Форматы холдинга ориентированы на разных слушателей, что позволяет получить максимально полный охват аудитории. Больше информации на www.gpmradio.ru.