Пять форматов ГПМ Радио входят в ТОП-15 лучших радиостанций столицы. Об этом свидетельствуют данные Mediascope. Лидирующие позиции по ежедневному и еженедельному охвату аудитории старше 12 лет прочно удерживают «Авторадио», Радио ENERGY, «Эхо Москвы», «Юмор FM» и Comedy Radio.
Традиционно на первом месте в рейтинге Mediascope – «Авторадио». Абсолютное лидерство в столичном радиоэфире флагманская радиостанции ГПМ Радио сохраняет десятый год подряд. Согласно данным Mediascope, в марте-мае 2019 года ежедневно «Авторадио» слушали 1 млн 194 тыс. москвичей (или 11% всей аудитории). Еженедельная аудитория радиостанции в этом периоде составила 2 млн 959 тыс. человек (27,2%).
В первой десятке рейтинга по-прежнему – «Эхо Москвы» и Радио ENERGY. Ежедневная аудитория радиостанции «Эхо Москвы» в марте-мае составила 879 тыс. человек (8,1%), еженедельная – 1 млн 809 тыс. слушателей (16,6%). На частоту Радио ENERGY каждый день настраивались 830 тыс. человек (7,6%), еженедельный охват составил 1 млн 954 тыс. москвичей старше 12 лет (17,9%).
В Москве популярны также форматы «Юмор FM» и Comedy Radio. По данным Mediascope за март-май 2019 года, «Юмор FM» каждый день слушали 651 тыс. человек (6%), а еженедельно – 1 млн 882 тыс. москвичей 12+ (17,3%). Comedy Radio выбирали 588 тыс. москвичей (5,4%) ежедневно и 1 млн 608 тыс. человек (14,8%) еженедельно.
Подробнее о радиостанциях ГПМ Радио – на www.gpmradio.ru.