Последние исследования Mediascope вновь подтверждают безусловное лидерство «Авторадио» в столице. Радиостанцией №1 в Москве «Авторадио» остается уже 9 лет подряд!
Согласно измерениям за декабрь 2018 года – февраль 2019 года, «Авторадио» занимает первое место среди всех московских радиостанций и по ежедневному, и по еженедельному охвату аудитории 12+. В данном периоде ежедневная аудитория «Авторадио» составила 1 млн 169 тыс. москвичей (или 10,7% всей аудитории). Еженедельно радиостанцию выбирали 2 млн 961 тыс. человек (27,2%).
«Авторадио» – флагман холдинга ГПМ Радио и один из лидеров отрасли. Радиостанция вещает на всей территории России, в странах СНГ и за рубежом.
Минувший 2018 год был для «Авторадио» юбилейным – 25 лет в эфире. За четверть века радиостанция не раз становилась законодателем FM-моды: вещала из Ванкувера и на Ванкувер, из Лондона и Сочи во время Олимпийских игр, со смотровой площадки Останкинской телебашни, с борта яхты во время навигации по Москве-реке. Здесь воплотили в жизнь идею радиомюзикла – шоу «Мурзилки Live» было и остается уникальным, первым в истории отечественного радиовещания, где есть поющие ведущие, исполняющие музыкальные пародии. В эпоху Интернета и социальных сетей, когда визуализация стала неотъемлемым атрибутом продвижения, яркий уникальный контент позволил «Авторадио» выйти в лидеры среди радиостанций и по подписчикам на видеохостинге YouTube.
Радиостанция является лауреатом многих национальных премий и конкурсов: только «золотых микрофонов» «Радиомании» у «Авторадио» тридцать девять! Кроме того, это первая российская радиостанция, получившая официальное признание мирового радиосообщества. «Авторадио» обладатель международной премии NAB 2005 International Broadcasting Excellence Award и финалист NYF's International Radio Program Awards в 2013 и 2014 годах.
Сайт «Авторадио» – www.avtoradio.ru.