По данным последних исследований Mediascope (с ноября 2018 года по январь 2019 года), радиостанции ГПМ Радио традиционно входят в число лидеров московского вещания. Сразу пять форматов холдинга – «Авторадио», Радио ENERGY, «Эхо Москвы», «Юмор FM» и Comedy Radio – в ТОП-15 лучших радиостанций российской столицы по ежедневному и еженедельному охвату аудитории старше 12 лет.
При этом «Авторадио» на первом месте рейтинге Mediascope. Абсолютное лидерство в столичном радиоэфире флагманская радиостанции ГПМ Радио сохраняет уже 9 лет подряд! В период с ноября 2018 года по январь 2019 года на волну «Авторадио» ежедневно настраивались 1 млн 146 тыс. москвичей (или 10,5% всей аудитории), еженедельно радиостанцию слушали 3 млн человек (27,5%).
В первой десятке самых популярных радиостанций Москвы также Радио ENERGY, «Юмор FM» и «Эхо Москвы».
Жители столицы по-прежнему считают «Эхо Москвы» одним из авторитетных источников информации. По данным Mediascope, ежедневная аудитория радиостанции составила 944 тыс. человек (8,7%), еженедельный охват насчитывал 1 млн 840 тыс. москвичей старше 12 лет (16,9%).
На частоту Радио ENERGY с ноября по январь ежедневно настраивались 793 тыс. слушателей (7,3% всей аудитории), а еженедельно – 1 млн 931 тыс. человек (17,7%). Ежедневная аудитория «Юмор FM» в данный период равнялась 654 тыс. человек (6%), еженедельно радиостанцию слушали 1 млн 957 тыс. москвичей (18%).
Comedy Radio каждый день выбирали 621 тыс. слушателей (5,7%), а еженедельно – 1 млн 685 тыс. человек (15,5%).
Подробнее о радиостанциях ГПМ Радио можно узнать на портале www.gpmradio.ru.